8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно проводят экспертизу товара?

Здравствуйте! Купили телевизор в магазине, заказ был через интернет забирали и оплачивали наличкой в магазине, проверить товар нам там отказали, сказали что у вас есть 2 недели, если что-то не так привозите, сделаем обмен, когда приехали домой, оказалось что из комплектации в коробке только подставка, пульт и шнур отсутствуют, поехали в магазин, они доукомплектовали, дома включили телевизор, на пол экрана белые полосы, позвонили в магазин, сказали что возврат сразу не могут сделать, нужно делать экспертизу, экспертизу назначили дома (приедет специалист). Что нам делать по заключению экспертизы? Телевизор с нашей стороны ни каким механическим воздействием не подвергался. У нас нет документа, что товар осмотрен и претензий нет.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Всем спасибо!!! Сегодня была проверка качества товара, телевизор оказался бракованным по вине производителя. Приехали в магазин, написали заявление на возврат денежных средств (заявление от 25.12.14г), нам сказали 10 дней будут рассматривать наше заявление. А за возвратом денежных средств подъехать 7 января (т.к. 5 числа не будет денег, у них большая очередь на возврат), получается 2 дня просрочки. Они должны нам в этом случае оплатить неустойку в 1% от суммы товара?

, Ольга, г. Оренбург
Артём Васильев
Артём Васильев
Юрист, г. Санкт-Петербург

В первую очередь Вам необходимо направить письменную претензию продавцу для того, чтобы подтвердить факт обращения с технически сложным товаром в срок (15 дней) оговариваемый ЗоПП. У Вас должно быть документальное подтверждение того, что продавец претензию получил. 

Далее уже по ситуации. По результатам экспертизы, если признан дефект, Вы сможете либо требовать обмен, либо устранения недостатков, либо возврат денежных средств.

Либо в суд, если продавец будет упорствовать и откажется соблюдать действующее законодательство.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Что нам делать по заключению экспертизы?

Ольга

Необходимо подать письменную претензию с требованием обменять товар или вернуть деньги. Деньги можете требовать вернуть в размере цены товара на момент возврата денег.

Успехов.

0
0
0
0
Сергей Солодов
Сергей Солодов
Юрист, г. Оренбург

Отказ проверить является нарушение правил продажи.проверка специалистом будет являться проверкой качества, экспертизу вправе проводить только эксперт.у нас в городе это обычно торгово-пром.палата.если возникнет спор после проверки качества вы вправе требовать независ.экспертизу

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос касается несогласия с результатами независимой экспертизы
Вопрос касается несогласия с результатами независимой экспертизы.
, вопрос №4101371, Татьяна Ращупкина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Уголовное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста: Могут ли сотрудники ФСБ проводить ОРМ по преступлению ч 3 ст 33, ч 1 ст 30, ч 2 ст 105 УК РФ
Здравствуйте, подскажите пожалуйста: Могут ли сотрудники ФСБ проводить ОРМ по преступлению ч 3 ст 33, ч 1 ст 30, ч 2 ст 105 УК РФ. Если возможно поясните со ссылкой на НПА.
, вопрос №4099838, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 25.12.2014