8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заводской дефект

8 месяцев назад приобрел смартфон, через неделю выяснил что экран имеет дефекты (белые пятна засветки на экране). Все собирался отнести его поменять по гарантии, но не хватало на это времени и т.д. И тут только собрался это сделать, как за вечер до это телефон падает с небольшой высоты и сенсор получает трещины в районе динамика. В сервисном центре в гарантийном ремонте отказала, из за механического повреждения.

Вопрос, могу ли я вообще рассчитывать на гарантийный ремонт, в связи с тем что аппарат имел именно заводской дефект экрана.

, Иван Гаршин, г. Липецк
Вячеслав Каминский
Вячеслав Каминский
Юрист

Иван, Вам отказали сославшись на то, что Ваш телефон при падении получил механические повреждения и наверняка выдали Акт как подтверждение этому...

в данной ситуации сервизный центр скорее всего прав, так как дефект, на который Вы ссылаетесь ранее не могут возможно устранить без демонтажа дисплея… при демонтаже наверняка трещины пойдут дальше и не факт что не придет в годность… да наверное данные пятна вам в сервисе сказали как результат падения....

1
0
1
0
Иван Гаршин
Иван Гаршин
Клиент, г. Липецк

Спасибо за ответ Вячеслав, но есть одно но, в данном аппарате стекло сенсора и экран это один целый элемент и меняется целиком. Т.е. при исправлении заводского брака в виде пятен на экране в любом случае происходит замена сенсорного стекла, т.е. по логике сервисный центр и в том числе магазин несли бы равносильные мат потере при замене.

Да, но только факт необходимо подтвердить появления пятен до падения телефона и получения мех повреждения… При сдаче на экспертизу наверняка получите Акт в котором будет указано, что пятна — причина падения или так: не возможно определить причину появления данных пятен из за возникшего механического дефекта...

Но попробуйте… напишите претензию именно на эти пятна… возможно они их уберут не меняя дисплея...

1
0
1
0
Александр Уруев
Александр Уруев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Иван!

Во-первых, скорее всего, белые пятна засветки на экране не будут признаны производителем как дефекты, при наличии которых можно обратиться за заменой по гарантии. У многих производителей даже определенное число негорящих пикселей не считается дефектом. Советую Вам посмотреть условия гарантии по экранам производителя смартфона.

Во-вторых, продавец однозначно будет настаивать на проведении экспертизы, т.к. имеется механическое повреждение в результате падения. К каким выводам придет экспертиза, трудно сказать, но скорее всего все сведется к признанию, что случай не гарантийный и вряд ли Вам удастся подтвердить существование заводских дефектов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Через месяц памятник стал шататься
Здравствуйте. В июне 2022 года подрядчик изготовил и установил гранитно- мраморный памятник. Через месяц памятник стал шататься. Обращалась к подрядчику об устранении дефекта. Пытались два раза приклеить, без успешно. Выявили брак при изготовлении. Гарантия закончилась. Что делать?
, вопрос №4101903, Маргува, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема, Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней. Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?
, вопрос №4098343, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Купил ноутбук и у него возникает дефект в виде шума внутри него, когда запускаются игры, но не когда работают тесты производительности. В розничном сети "мвидео" отдавал ноутбук в ремонт, мне сказали что дефект не обнаружен и что проблема в ПО. После отдал в сервис по гарантии от производителя, после чего получил ноутбук с сохранившемся дефектом, хотя в акте о проделанной работе было указано что дефект исправлен. При этом хочу обратить внимание, что ноутбук два раза отправлялся в один и тот же сервис, но при этом были два разных результата. Я готов был бы еще отправлять его в сервис, но уже прошло с учетом доставки больше 2 месяцев с момента покупки мной ноутбука и продолжать играть в это я не хочу и хотел бы либо вернуть деньги, либо обменять ноутбук на другой аналогичный. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4098298, Артём, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Дата обновления страницы 23.12.2014