Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите составить ответ на претензию
Здравствуйте!помогите составить грамотно ответ на претензию в книге жалоб и предложений ресторана. суть притензии в том что якобы алкоголь был разбавлен,что абсолютно исключенно! за этим ведется строгий контроль. алкоголь в нашем ресторане высокого качества соответствует надлежащим сертификатам. далее клиент просит вернуть деньги за вход,тк ему не понравилось у нас,а конкретно музыка и алкоголь по их мнению разбавленный.но понял он это спустя 20 минут,предварительно успев занять столик и сделать заказ. на входе в клуб мы взымаем плату в размере 300 руб,непосредственно за вход,за шоу программу и прочие развлечения.клиент предварительно имеет право в соправождении администратора пройти по заведению для ознакомительной экскурсии и прянять решение останется он или нет. в данном случае клиент был у нас не в первые,и такая экскурсия была не нужна... но требуют деньги за вход обосновывая это тем что музыка не понравилась и сразу мол им это не было ясно....
вот. надеюсь на,Вашу компетентную помощь.Благодарю.
Здравствуйте. А в чем смыл такой претензии? Требует что-то? Ну не понравилось и не понравилось — для этого книга жалоб и есть. Для информации администрации, не более того.
Дело в том,что они по-прежнему требуют возврат денежных средств за вход,хоть им вдоль и поперек объяснили,что наши сотрудники работали как подоженно,что не видим нашей вины ни в чем. С нас требуют ответ на претензию в книге жалоб,претензию ,Вам описала.