8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине

в магазине взяла посмотреть памаду и когда решила ее положить обратно на полку она случайно со скользнула и упала, и соответственно повредилась , продержали меня полтора часа в итоге я заплатила. Вопрос: могла ли я не платить и на основании чего? Хочу из проучить.

, екатерина, г. Нижневартовск
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.6

Здравствуйте Екатерина.

При разрешении подобного вопроса следует руководствоваться Гражданским кодексом РФ, который содержит две актуальные в данном случае нормы.

    Согласно ст. 211 ГК РФ, «…риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором».Согласно ст. 459 ГК РФ, «…риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».т.е. за товар вы платить не обязаны  torglocman.com/folders/obmien-opytom/documents/kak-viesti-siebia-sotrudnikam-maghazina-iesli-pokupatiel-povriedil-ili-isportil-tovar
1
0
1
0
Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

Екатерина, здравствуйте! Вероятно, продавцы при раскладке товара нарушили Правила хранения товаров. Обычно раздел с правилами содержится в ТУ, ГОСТах или Инструкциях. Наверное, они на полки положили товара больше, чем предусмотрено Правилами хранения и уложили не устойчиво, а должны были разложить так, чтобы исключить случайное падение товара. 

Но  доказывать это нужно было сразу, требовать нормативные документы с правилами хранения. Теперь можно написать жалобу в Роспотребнадзор. В жалобе подробно описать ситуацию ( особенно с переполненными полками), сослаться на свидетелей ( возможно кто-то знакомый был с Вами или Вы кому то рассказали о случившемся) и попросить привлечь ответственности продавца, а также потребовать возврата  уплаченных Вами денег.

С Уважением, Виктор Богаченков      

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

могла ли я не платить и на основании чего?

екатерина

Могли не платить, на основании ГК РФ ст. 459.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский
Живу в центре города Липецка. Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский. До ближайшего магазина Пятёрочка - 500м. Может ли администрация города повлиять на собственника торговой сети в плане скорейшего открытия продуктовых магазинов ?
, вопрос №4101629, Олег Витович, г. Москва
Все
Добрый день Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах Одна
Добрый день. Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах. Одна с чёрными вставками. Ни на бирках, ни продавец в магазине не уточнил, что вставки "линяют". В итоге обе вещи покрасилась пятнами. Что делать в таком случае? Модно ли потребовать деньги за обе вещи с продавца?
, вопрос №4100755, Виктория, г. Череповец
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
700 ₽
Предпринимательское право
Здравствуйте, расстояние от школы до пивного магазина считается от какой точки?
Здравствуйте, расстояние от школы до пивного магазина считается от какой точки? От забора или входа?Ростов на дону
, вопрос №4099287, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Дата обновления страницы 22.12.2014