8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин

Добрый день. Сделала заказ через интернет магазин и оплатила. но товар не отправили и по номерам не отвечают, можно ли как нибудь вернуть деньги, чтобы не писать заявление в полиции. оплата была через сбербанк онлайн.

, Алина, г. Калуга
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый
день! В данной ситуации рекомендую незамедлительно сделать следующее: 1. Подать
письменное заявление в отдел полиции по месту вашего проживания, в котором в
хронологическом порядке изложите всю ситуацию с привязкой по датам и времени,
когда что и как происходило, перечислите наименование сайтов, страниц, номера
телефонов и адреса эл. почты, а так же банковские счета ваши и получателя, если
переводили электронными деньгами то укажите платёжные системы и номера
кошельков, сделайте копии переписок и чеков о переводе денежных средств, и
соответственно просите: В связи с вышеизложенным ПРОШУ ВАС:

1. Провести проверку по данному факту и
возбудить уголовное дело по факту

мошенничества и привлечь виновных лиц к
соответствующей ответственности.

2. Выдать копию талона уведомления о принятии
заявления.

3. Выдать постановления о возбуждении
уголовного дела.

4. Выдать копию постановления об аресте счета.

2. Далее подайте такое же заявление с
приложениями всех копий в адрес отдела «К» Полиции на сайте: mvd.ru/request_main

3.
Далее подайте такое же заявление в прокуратуру по месту жительства в котором
просите осуществить прокурорский надзор за действиями данных лиц в вашем
отношении с применениями мер воздействия в соответствии с законодательством РФ,
а так же защиту ваших прав в том числе и в судебном порядке. Вторые (Ваши) экз.
заявлений храните у себя. После получения данных заявлений вас вызовут на
беседу, после чего проведут оперативные мероприятия и заведут уголовное дело. С
уважением...

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Какое выбрать, чтобы не нарушить закон?
Здравствуйте! Думаю над названием интернет магазина детской одежды «Братец Лис», «Маша и медведь» , «Колибри», «Птичка» , «Стрекоза». Какое выбрать , чтобы не нарушить закон ?
, вопрос №4100297, Мария, г. Москва
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
586 ₽
Гражданское право
Что решил сыграть в интернет казино?
Добрый вечер. Заблокировали банк клиент и все карты альфа банка. Пополнял счёт интернет казино переводами по сбп(физлицам). В заявлении на разблокировку указал имя и отчество и одну букву фамилии. Служба безопасности в ответном письме(в отделении банка)попросили указать в заявлении помимо имени и отчества, ещё и фамилию получателя(которой я не знаю) и назначение платежа. Скажите пожалуйста какие санкции ко мне применимы, возможно ли разблокировать карты и клиент банк? Деньги из казино не выводил. Попросили объяснить ситуацию, кому и за что я переводил деньги. Как посоветуете действовать и что стоит написать в заявлении? Может быть рассказать как дело было по-настоящему? Что решил сыграть в интернет казино? Заранее очень благодарен.
, вопрос №4098696, Алексей, г. Якутск
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Дата обновления страницы 22.12.2014