Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если пришедший товар не соответствует заказанному
Заказала новогодний костюм для ребенка фирмы Батик через интернет. Но пришел костюм не такой как на фото с другими материалами и с другим фасоном, соответствует только цвет, не хватает некоторых дополнений, в нескольких местах имеются зацепки. Хочу вернуть обратно и тем самым пусть поставщик возместит все транспортные расходы. Законны ли мои требования?
- 907-1.png
- mtZIUT-_vsI.jpg
Здравствуйте, Ольга!
Вы абсолютно правы. Вы можете написать претензию в адрес продавца о возврате средств или замене товара и требованием оплатить транспортные расходы и неустойку за просрочку доставки, компенсацию морального вреда.
Желаю удачи!
Вы приобрели товар в интернет
магазине, то есть дистанционным способом.
Согласно ст. 26.1 ФЗ «О защите
прав потребителей», договор розничной купли-продажи может быть заключен на
основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара
посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи
(телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими
возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом
товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара)
способами.
А на основании п. 4 ст. 26.1, ФЗ «О защите прав потребителей»
«потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после
передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и
сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной
форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в
течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от
товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по
договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя
возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления
потребителем соответствующего требования.
Проще говоря Вы вправе
расторгнуть договор-купли в течение семи дней, с момента получения товара.
В соответствии с пунктом 5 статьи 21.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона
В соответствии с частью 1 статьи 18 указанного Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Следовательно Вы имеете полное право вернуть товар ненадлежащего качества и требовать возмещения убытков в виде транспортных расходов.