Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Устранение недостатка в технически сложном товаре - смартфоне
Входит ли время доставки в сервисный центр и обратно (находится в другом городе) в срок 45 дней? По факту телефон ездил туда-обратно 33 дня, а гарантийный срок увеличили только на 10 кал.дней?
После ремонта, был обнаружен новый недостаток. Телефон поехал на второй ремонт 33 дня, но сервис-центр не обнаружил никакого дефекта. Была проведена 10 дневная экспертиза ( по факту телефон ездил 22 дня), где недостаток подтвердился. В третьем гарантийном ремонте по факту обнаружения дефекта экспертизой, мне отказали в виду окончания гарантийного срока. Правомерны ли действия организации и продлевается ли гарантийный срок на "пустой" ремонт и экспертизу?
если отправляли вы то не входит, если отправлял магазин то должно входить.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Согласно п. 3 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» вслучае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Т.е. со дня, когда Вы обратились к продавцу или в сервисный центр, до дня когда Вам товар был возвращен. Поэтому продление гарантии только на количество дней, когда товар находился именно в ремонте, противоречит данной статье закона.
После ремонта, был обнаружен новый недостаток. Телефон поехал на второй ремонт 33 дня, но сервис-центр не обнаружил никакого дефекта. Была проведена 10 дневная экспертиза ( по факту телефон ездил 22 дня), где недостаток подтвердился. В третьем гарантийном ремонте по факту обнаружения дефекта экспертизой, мне отказали в виду окончания гарантийного срока. Правомерны ли действия организации и продлевается ли гарантийный срок на "пустой" ремонт и экспертизу?
Макс, да, гарантийный срок продлевается на срок, исчисляемый со дня сдачи телефона в магазин, до дня, когда он был Вам возвращен (или Вы были извещены, что можете его забрать), т.е. на 33 дня.
Если магазин отказывается принять телефон на третий ремонт (хотя вы уже имеете право возвратить денежные средства), то напишите письменную претензию, в случае неудовлетворительного ответа, Вы имеете право обратиться в суд.
После ремонта, был обнаружен новый недостаток. Телефон поехал на второй ремонт 33 дня, но сервис-центр не обнаружил никакого дефекта. Была проведена 10 дневная экспертиза ( по факту телефон ездил 22 дня), где недостаток подтвердился. В третьем гарантийном ремонте по факту обнаружения дефекта экспертизой, мне отказали в виду окончания гарантийного срока. Правомерны ли действия организации и продлевается ли гарантийный срок на "пустой" ремонт и экспертизу?
неправомерны. разумеется продлевается я это уже описал.
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
Всё время когда отсутствовала возможность использовать телефон должно исключаться — увеличивать гарантию.
Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по око