8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Устранение недостатка в технически сложном товаре - смартфоне

Входит ли время доставки в сервисный центр и обратно (находится в другом городе) в срок 45 дней? По факту телефон ездил туда-обратно 33 дня, а гарантийный срок увеличили только на 10 кал.дней?

Уточнение от клиента

После ремонта, был обнаружен новый недостаток. Телефон поехал на второй ремонт 33 дня, но сервис-центр не обнаружил никакого дефекта. Была проведена 10 дневная экспертиза ( по факту телефон ездил 22 дня), где недостаток подтвердился. В третьем гарантийном ремонте по факту обнаружения дефекта экспертизой, мне отказали в виду окончания гарантийного срока. Правомерны ли действия организации и продлевается ли гарантийный срок на "пустой" ремонт и экспертизу?

, Макс,
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

если отправляли вы то не входит, если отправлял магазин то должно входить.

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

0
0
0
0
Макс
Макс
Клиент

После ремонта, был обнаружен новый недостаток. Телефон поехал на второй ремонт 33 дня, но сервис-центр не обнаружил никакого дефекта. Была проведена 10 дневная экспертиза ( по факту телефон ездил 22 дня), где недостаток подтвердился. В третьем гарантийном ремонте по факту обнаружения дефекта экспертизой, мне отказали в виду окончания гарантийного срока. Правомерны ли действия организации и продлевается ли гарантийный срок на "пустой" ремонт и экспертизу?

Правомерны ли действия организации и продлевается ли гарантийный срок на «пустой» ремонт и экспертизу?

Макс

неправомерны. разумеется продлевается я это уже описал.

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.

Всё время когда отсутствовала возможность использовать телефон должно исключаться — увеличивать гарантию.

Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по око

0
0
0
0
Алёна Шеремет
Алёна Шеремет
Юрист, г. Петрозаводск

Согласно п. 3 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» вслучае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. 

Т.е. со дня, когда Вы обратились к продавцу или в сервисный центр, до дня когда Вам товар был возвращен. Поэтому продление гарантии только на количество дней, когда товар находился именно в ремонте, противоречит данной статье закона. 

0
0
0
0
Макс
Макс
Клиент

После ремонта, был обнаружен новый недостаток. Телефон поехал на второй ремонт 33 дня, но сервис-центр не обнаружил никакого дефекта. Была проведена 10 дневная экспертиза ( по факту телефон ездил 22 дня), где недостаток подтвердился. В третьем гарантийном ремонте по факту обнаружения дефекта экспертизой, мне отказали в виду окончания гарантийного срока. Правомерны ли действия организации и продлевается ли гарантийный срок на "пустой" ремонт и экспертизу?

Макс, да, гарантийный срок продлевается на срок, исчисляемый со дня сдачи телефона в магазин, до дня, когда он был Вам возвращен (или Вы были извещены, что можете его забрать), т.е. на 33 дня. 

Если магазин отказывается принять телефон на третий ремонт (хотя вы уже имеете право возвратить денежные средства), то напишите письменную претензию, в случае неудовлетворительного ответа, Вы имеете право обратиться в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Все
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?
, вопрос №4106600, Алексей, г. Саратов
Дата обновления страницы 20.12.2014