8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Возврат топливного сбора

На сайте Трансаэро мною были куплены невозвратные авиабилеты. Покупка была произведена 16 декабря. C 19 декабря Трансаэро отменил топливный сбор что привело к удешевлению цены на авиабилеты в 2 раза. Сейчас мои авиабилеты стоят на 20 тысяч дешевле. Можно ли вернуть с авиакомпании эту разницу?

, Александр, г. Тула
Евгений Горюнов
Евгений Горюнов
Юрист, г. Ивантеевка

Можно ли вернуть с авиакомпании эту разницу?

Александр

нет не сможете, привожу выписку с официального сайта Трансаэро, так как это временная акция и билеты купленые ранее её введения под её действие не попадают

    Авиакомпания «Трансаэро» приняла решение отменить взимание топливного сбора с пассажиров,которые приобретают билеты на международные рейсы на сайте компании или в ее собственных офисах продаж.

    Клиенты, которые воспользуются этим предложением «Трансаэро», могут существенно сэкономить на стоимости перелета. Ведь топливные сборы, размер которых зависит от направления и протяженности маршрута, исчисляются в евро.

    В нынешней непростой экономической ситуации, которая в первую очередь вызвана внешними факторами, «Трансаэро» стремится к тому, чтобы ее воздушные перевозки сохраняли привлекательность для клиентов. Это в полной мере относится к пассажирам международных рейсов, при определении тарифов на которые курс рубля к евро еженедельно устанавливается Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA).

    Повышению доступности перевозок «Трансаэро» призвана способствовать и новая акция авиакомпании. До 30% скидки получат те клиенты, которые до конца 2014 года приобретут билеты бизнес-класса или премиального класса на рейсы «Трансаэро» из Москвы в Лондон, Берлин, Франкфурт, Вену, Пафос, Нью-Йорк, Майами, Лос-Анджелес, Одессу, а также в Барнаул и Симферополь.

    Действие акции распространяется на билеты с периодом полетов с 18 января по 28 марта 2015 года*.

    В акции также участвуют билеты премиального экономического класса (тариф Y). Их обладатели пользуются повышенным уровнем комфорта — в полете они обслуживаются по стандартам бизнес-класса.

    * В акции не участвуют рейсы из Москвы в США и Европу с 10 по 13 февраля, с 1 по 8 марта, с 19 по 25 марта, а также обратные рейсы 18 января, с 14 по 17 февраля, с 9 по 15 марта.

3
0
3
0

каким образом это сделать? поможете?

Александр

никак вы вернуть этот сбор не сможете

0
0
0
0
Андрей Квасков
Андрей Квасков
Юрист, г. Клин

Добрый день, а я думаю, что если еще не поздно, то можно направить обращение в Трансаэро, поскольку в соответствии с Приказом Минтранса России от 25.09.2008 N 155 «Об утверждении Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации» п. 93. В случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира, предусматривающего условие о возврате
провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира,
в связи с добровольным отказом пассажира от всей перевозки и
уведомления об этом перевозчика
до окончания установленного в
соответствии с пунктом 81 Общих правил воздушных перевозок времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс: сбор иностранных государств, топливный сбор, аэропортовый сбор за обеспечение авиационной безопасности, аэропортовый сбор за предоставление аэровокзального комплекса подлежат возврату пассажиру. www.transaero.ru/ru/help/feedback — отправьте письменное обращение сюда.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Тула

билеты невозвратные

В таком случае есть всего 1 исключение: Если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых Перевозчиком в пользу иных
организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира. Но, Вы ведь не хотите расторгать, просто вернуть разницу. В правилах компании Трансаэро не урегулирован вопрос о возврате разницы по топливному сбору. Вряд ли, конечно, что-то вернут, но обратиться можно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Военное право
Какие у меня есть варианты законно не ехать на сборы?
Добрый день. Ситуация такая: я учусь в 10 классе. В конце мая начнутся военные сборы для десятиклассников. У меня гипертония 2 степени, подтвержденная. Военкомат признал негодным. Мне единственному в классе поставили 3 группу здоровья, подготовительную. Скажите, обязательны ли эти сборы? Могу ли я не ехать на военные сборы, а получить аттестацию, к примеру, сдав теорию учителю ОБЖ в школе? Какие у меня есть варианты законно не ехать на сборы? И правомерны ли будут действия со стороны организаторов сбора, если они меня все равно заставят поехать?
, вопрос №4105099, Никита, г. Екатеринбург
Гражданское право
Здравствуйте, мой сын учится в 10 классе, перед переходом в 11 класс нужно пройти в обязательном порядке военно полевые сборы иначе не зачислят в 11 класс, так сказал директор школы так ли это?
Здравствуйте, мой сын учится в 10 классе, перед переходом в 11 класс нужно пройти в обязательном порядке военно полевые сборы иначе не зачислят в 11 класс, так сказал директор школы так ли это?
, вопрос №4104596, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 20.12.2014