Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка товара в магазине
Добрый день!
12.12.14 г. оплатили холодильник и заказали доставку на 27.12.14 г. (тоже плачена).
Уверяли, что в наличии таких холодильнков 2 шт.
Через неделю, т.е. 19.12.14 г. позвонили и сказали, чтобы забирали деньги, т.к. в наличии его нет. а был сбой программы.
За неделю холодильник подорожал на 8000 руб. и в наличии в городе его нет. Как поступить? Спасибо
Здравствуйте Олеся!
В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей:
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Таким образом, направляйте претензионное требование, в соответствии с с Законом, если будете требовать возврат денег, то на основании ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
То есть, помимо уплаченной стоимости можете потребовать разницу.4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Удачи!
Как поступить?
Олеся
Подать продавцу письменную претензию с требованием исполнить обязательство и доставить холодильник, и оплатить неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки.
Успехов.