8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец утверждает что не принимал товар

Что если при сдаче товара продавцу на экспертизу,я от него не взяла не какого документа о принятии.А теперь продавец утверждает что он не принимал товар.Что делать в данной ситуации?

, Ульяна, г. Поронайск
Вячеслав Каминский
Вячеслав Каминский
Юрист

Доказывать факт передачи товара любыми способами… например свидетельские показания...

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Что делать в данной ситуации?

Ульяна

Если и свидетелей нет, то все пропало.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой?
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой? 14 дней не прошло
, вопрос №4105830, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Банкротство
Можно ли доверять компаниям, оказывающим услуги по банкротству, которые утверждают, что смогут всё это сохранить в моей собственности?
Рассматриваю банкротство как физическое лицо. На мне зарегистрированы две машины, квартира, подвальное помещение. Можно ли доверять компаниям, оказывающим услуги по банкротству, которые утверждают, что смогут всё это сохранить в моей собственности?
, вопрос №4102850, Владимир, г. Нижнеудинск
Право собственности
Хотим купить комнату, в этой комнате доля не совершенолетнего, продавец говорит что надо ждать 4 года пере оформление, какие гарантии может дать продавец и чем грозит эта покупка покупателю
Хотим купить комнату, в этой комнате доля не совершенолетнего, продавец говорит что надо ждать 4 года пере оформление, какие гарантии может дать продавец и чем грозит эта покупка покупателю
, вопрос №4102810, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 17.12.2014