8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продан некачественный товар

Добрый день!

Купил в интернет-магазине Pleer.ru фотообъектив, новый, с гарантией. Спустя некоторое время перестал работать автофокус. Я естественно по гарантии отнёс его в сервисный центр. Через месяц мне пришло заключение экспертизы, в котором сказано: "Объектив подвергался неквалифицированному ремонту. Нарушена оптическая ось объектива. Повреждены эксцентрики стабилизатора и диафрагмы." И соответственно гарантийному ремонту или обмену не подлежит.

Возможно ли как то отстоять свои права или доказать, что мне был продан уже ремонтированный товар, ведь я сам никакого ремонта не проводил.

С уважением,

Андрей Г.

Показать полностью
, Андрей Голубев, г. Ессентуки
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, согласно ст.18 Закона о Защите прав
потребителей, потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой
экспертизы в судебном порядке.

Это будет возможно если после покупки товара, вы бы сделали
его экспертизу (но, зачем ее делать когда вещь новая) возможно вы его как
то ударили или еще что… но даже если они продали вам ремонтированный
товар, по документам то он новый, и сначала вас устраивал, это все очень
сомнительно...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет
Здравствуйте, заказали на OZON 5 товаров, пришел один совершенно другой товар, который по невнимательности забрали. Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет. Служба поддержки «кормит завтраками». Уже почти месяц такая ситуация.
, вопрос №4119662, Яна, г. Москва
586 ₽
Налоговое право
Добрый день! 1) Есть ли необходимость указывать страну производства товара на этикетке/или в другом месте при продаже через маркетплейсы (товар - одежда?
Добрый день! 1) Есть ли необходимость указывать страну производства товара на этикетке/или в другом месте при продаже через маркетплейсы (товар - одежда)? 2) Если это необходимо, то какая ответственность предусмотрена в случае неуказания данной информации?
, вопрос №4118948, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли Дренажный насос Вихрь ДН-550 сложно техническим товаром, могу ли я его вернуть или обменять на другой товар
является ли Дренажный насос Вихрь ДН-550 сложно техническим товаром, могу ли я его вернуть или обменять на другой товар
, вопрос №4118723, света, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 14.04.2013