Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продление гарантии на "Комплектующие" ПК
27.11.2013 были куплены комплектующие, из них был собран целый ПК. 16.10.2014 принёс в сервиц-центр системный блок с жалобой, что материнская плата не работает с двумя модулями памяти. Отправили домой, сказали приносить только материнскую плату. 17.10.14 отдал материнскую плату в другой сервис-центр фирмы, (где к клиентам относятся с уважением). После 45 дней забрал материнскую плату( Хотя пришла она ещё 24.11.14, но мне не сообщили об этом, как обещали ранее дважды). В итоге 1 год гарантии истёк, проверяя полученную мат.плату, и обнаруживается, что не работает процессор. Могу ли я сделать прошении о продлении гарантии на основании вышеизложенного ?
- IMG_1790.jpg
- IMG_1791.jpg
Могу ли я сделать прошении о продлении гарантии на основании вышеизложенного ?
Дмитрий
Прошение делать не надо, по закону гарантийный срок продлевается на время ремонта, поэтому надо требовать соблюдения закона.
Успехов.