Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
я ехала из одного города в другой автобус сломался,добиралась на проходящем потом на такси.написала претензию перевозчику и тишина,хотя перед этим звонила он сказал пришлите свой расчетный счет с претензией.хочу узнать в какой срок после получения претензии перевозчик должен вернуть деньги.
Какой срок пропишете в претензии в такой и вернет, не забудьте направить ее заказной почтой.
Здравствуйте, Виктория!
Согласно закона «О защите прав потребителей»
ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней.
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 31]
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Удачи Вам!
Должны вернуть в течении 10 дней. НО рассматривать Вашу претензию могут в течении 30 дней.
Успехов.