8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар не понравился по качеству

выписала шорты и решила еще добавить...но когда пришла посылка...там они оказались за высокую цену по качеству хуже дешевых колготок, и я от второй отказалась..позвонила им раньше чем она пришла, поэтому я и официально отказалась получать ,она была с нал.платежом..теперь мне звонят и предупреждают о суде. Что я должна делать в этом случае?

, татьяна,
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Татьяна!

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Таким образом, Вы вправе вернуть товар, пишите заявление на возврат.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
татьяна
татьяна
Клиент

извините, НАДЕЖДА, но я отказалась от посылки с нал платежом, и теперь они звонят , что я обязана оплатить почтовый расход, а про первую посылку им звонила, что качество отвратительное, имею ли я их вернуть, (там 2 шт ), одни распечатала .др нет, но они заявили, что нижнее белье возврату и обмену не подлежат.

и теперь они звонят, что я обязана оплатить почтовый расход

татьяна

Нет, Вы не обязаны, поскольку Вы вправе отказаться от товара приобретенного дистанционным способом.

качество отвратительное, имею ли я их вернуть, (там 2 шт ), одни распечатала.др нет, но они заявили, что нижнее белье возврату и обмену не подлежат.

татьяна

Это относится лишь к качественному товару. Некачественный товар Вы вправе вернуть.

Пишите им претензию о возврате денежных средств.

Удачи!

1
0
1
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Татьяна!

В Вашем случае необходимо применять статью о дистанционном способе продажи товаров.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]1

. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Удачи Вам!

1
0
1
0

), одни распечатала.др нет, но они заявили, что нижнее белье возврату и обмену не подлежат.

татьяна

Не подлежит обмену товар хорошего качества. А за товар ненадлежащего качества полностью отвечает продавец.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Была приобретена микроволновая печь 11.05.24 года, она не подошла по размерам и вообще в принципе не понравилось как она работает
Здравствуйте! Была приобретена микроволновая печь 11.05.24 года, она не подошла по размерам и вообще в принципе не понравилось как она работает. Сегодня 25.05.24 хотела вернуть микроволновку, но мне отказали, ссылаясь на то , что это не возвратный товар. Микроволновая печь без признаков использования. Что делать в этом случае?
, вопрос №4131005, Дарья, г. Москва
Уголовное право
Мне она понравилась, но если дело дойдет до интимных отношений грозит ли мне ответственность за это?
Здравствуйте, мне 31, познакомился с девушкой в интернете, она сказала что ей 18. Встретились погуляли, она призналась что ей 16 и хотела парня постарше. Мне она понравилась, но если дело дойдет до интимных отношений грозит ли мне ответственность за это? Простите за такой вопрос, с уважением.
, вопрос №4128935, Den, г. Железнодорожный
Все
Заказала кроссовки через сервис который выкупает товар из-за
Заказала кроссовки через сервис, который выкупает товар из-за границы. Кроссовки были заказаны 2 месяца назад, не раз писала в поддержку, тк заказ был сделан специально заранее как подарок, но в итоге так и не пришел. Попросила вернуть деньги, на что мне ответили, что вернуть средства на товар, который был выкуплен из-за границы, нельзя. Но это заказ не по индивидуальным меркам, а из масс маркета. Законно ли не возвращать деньги покупателю в таком случае? Если я хочу вернуть товар, даже не получив его. Просто вернуть средства. Есть закон или статья об этом?
, вопрос №4127169, Марина, г. Воронеж
Уголовное право
Доброе утро мой друг неоднократно не пробивал товар на кассе самообслуживание и уходил вчера он не пробил
Доброе утро мой друг неоднократно не пробивал товар на кассе самообслуживание и уходил вчера он не пробил товар к нему подошла продавщица и сказала вы не пробили товар после чего он его пробил потом ему сказали что вы уже неоднократно не пробивает товар и ждите уческового.Смогут ли его теперь привлечь к уголовной ответственности .
, вопрос №4127028, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то
Здравствуйте. Заказал партию товара на 150 тыс, оплатил в начале апреля с ИП на ИП. Договор поставки не заключался. Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то. Так как товар скоропорт (6 мес), от партии я отказался, прошел уже месяц со дня оплаты. И вот теперь, с начала мая не могу добиться возврат денежных средств. Каждый день лепят отмазки, то надо продать сначала товар, то ждут деньги, то одно, то другое. Как вернуть средства?
, вопрос №4126487, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 09.12.2014