8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть шубу?

Добрый день! Могу ли я вернуть шубу на гарантийном сроке в связи с тем,что есть расхождение по шву? (обмен не хочу)

, Валентина, г. Омск
Марина Губанова
Марина Губанова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, можете.

в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Омск

Подскажите,пожалуйста,как грамотно сделать возврат?

Подскажите, пожалуйста, как грамотно сделать возврат?

Валентина

Пишите в письменной форме претензию магазину (в 2-х экземплярах, на одном отметка магазина что они один экземпляр получили)где ссылаетесь на недостатки товара и на Ваше право в соответствии со статьей 18 закона  вернуть некачественный товар. Срок для добровольного удовлетворения ваших требований 10 дней устанавливаете и пишите что в случае невозврата денег обратитесь в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Взыскание задолженности
Девушка требует вернуть подаренные деньги, а у меня таких денег нет, я ей должна буду их вернуть?
Одна моя семнадцатилетняя подруга подарила мне около 20 тысяч на день рождение 28 марта 2024. Сейчас все в том числе и я узнали что она эти деньги воровала у бабушки, которая дала ей деньги на хранение. Девушка требует вернуть подаренные деньги, а у меня таких денег нет, я ей должна буду их вернуть?
, вопрос №4117577, Рабия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
Добрый день. Вопрос по мебели на заказ. В феврале установили кухню на заказа. И почти сразу начала отходить краска с фасадов нижних ящиков. Фасады перекрашивали, но очень долго реагируют на обращение. Недели три ждешь когда заберут, потом столько же когда вернут. Сейчас забрали один фасад, три недели прошло, до сих пор не вернули. От одного фасада снова отлете краска, звонить и просить перекрасить уже нет сил и желания. Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
, вопрос №4117366, Елена, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Или даже, если этого пункта нет, они в любом случае по закону обязаны вернуть его нам?
Добрый день, Моей фирмой был заключен контракт с заказчиком на оказание ему услуг по 223 ФЗ. Но ранее, до заключения контракта, выяснилось, что исполнить мы его не можем, ввиду того, что там прописаны условия, которые может выполнить только сам разработчик ПО (Приложение №1 к Техническому заданию, раздел 1 Термины, • ТП – техническая поддержка ELMA365, подразделение вендора, осуществляющее непосредственную обработку обращений от Заказчика), то по сути это закупка у единственного поставщика, а не запрос предложений в эл форме, как это было (что по факту является нарушением со стороны заказчика). На этапе подписания контракта на тендерной площадке мы разместили протокол разногласий, но заказчик его естественно отклонил и нам ничего не оставалась, как подписать контракт, перед этим переведя его обеспечение заказчику. С Заказчиком удалось договориться о расторжении по соглашению сторон (файл приложил), однако в соглашении они нам выставляют штраф, плюс убрали пункт, где говорилось о возврате нам средств, которые мы ему перевели в качестве обеспечения контракта. Вопрос: согласно этому соглашению, они нам вернут обеспечение или нет? Или даже, если этого пункта нет, они в любом случае по закону обязаны вернуть его нам? Спасибо.
, вопрос №4116464, Виталий, г. Барнаул
Гражданское право
Как вернуть оставшуюся часть денег?
Здравствуйте, перечислили деньги ведущему за проведение Дня рождения дочери (1 год), мероприятие отменилось, по причине смерти родственника, ведущий вернул только пол суммы 3 тысячи. Как вернуть оставшуюся часть денег?
, вопрос №4114604, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 09.12.2014