Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны или нет? Принять или обменять керамическую плитку
Пришли в магазин выбрать плитку в кухню . расцветки такой небыло.продавец предложил превисти на заказ.показал фото плитки .мы соглосились .пришла плитка забрали.оплатили.пришёл мастер .начали раскладывать а узоры несовподают. привезли в магазин поменять на что продавец сказал (ято заказная позиция менять небудем) с момента как забрали из магазина прошло 4 дня .должныли поменять или вернуть деньги ?
- DSC_0010.jpg
- DSC_0008.jpg
в магазине говорят эта плитка кладётся в хаотическом порядке но нам об этом несообщили при заказе !
Здравствуйте, Алексей!
Требуйте возврата денег, на основании следующего
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Так как товар у вас надлежащего качества, то Вам обязаны его принять. Главное зафиксируйте это письменной претензией.
Удачи Вам!
должныли поменять или вернуть деньги ?
АЛЕКСЕЙ
Должны поменять или вернуть деньги, как за товар ненадлежащего качества.
Успехов.
Опять продавец не прав, а значит виноват!
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 12]