Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в ремонте по гарантии коробки передач
Добрый день! Я владелец автомобиля Опель астра GTC, купили в ноябре 2012 года, все ТО пройдены у официального диллера, последнее ТО проходили на 45000 км, сейчас пробег 47000 км, стала выпадать третья скорость (проблемы с коробкой передач). У диллера провели экспертизу в ходе которой менеджер сообщил, что скорее всего это гарантийный случай, но дженерал моторс отказал в гарантийном ремонте,аргументировав это тем, что в коробке, в ходе эксплуатации, повреждены 2 детали, и если бы была повреждена одна деталь, то ремонт мог бы быть по гарантии, также менеджер компании дженерал моторс сообщила, что они согласовали с диллером ремонт по максимальной скидке=) Сейчас ждём официального письменного ответа от дженерал моторс! Скажите как отстоять свои права на бесплатный ремонт по гарантии? Кто прав в данной ситуации??
Уважаемая Дарья! Здравствуйте! А каковы условия самой гарантии на транспортное средство? На какой пробег?
Если формально гарантийный срок не истек, случай гарантийный, то спор на Вашей стороне, если же нет, то и спорить не о чем.
В любом случае, нужен тщательный анализ всех документов касательно купли-продажи транспортного средства, тогда и возможным будет дать достоверный ответ.
Срок гарантии 3 года, либо 100000 км
Уважаемая Дарья! На Ваше уточнение: серьезная гарантия — ничего не скажешь. Если Вы прошло все сервисные ТО, то однозначно настаивайте на своих требованиях (если конечно сами не ломали что-то).
Причем никто и ничто не мешает Вам при отказе в гарантийном ремонте идти в суд с иском к Продавцу в порядке Закона №2300-1 «О защите прав потребителей», включая в иск и денежную компенсацию морального вреда.