Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации. Был куплен дорогостоящий телефон Через 3 недели был выявлен дефект (произвольно перестает работать вибрация и так же произвольно начинает работать). Телефон был сдан с сервисный центр на гарантийный ремонт ими было переустановленно программное обеспечение и т.к. это не помогло, телефон отправлен в вышестоящий сервисный центр (т.е. в Москву). В общей сложности телефон провел в ремонте 2 недели. В акте выполненных работ написано дефект не обнаружен, но обнаружено постороннее программное обеспечение или неправильно установленное программное обеспечение(удалено) То есть по факту они просто удалили все, что я на него установила и ничего больше не делали. Соответственно дефект снова дал о себе знать на след. день после возвращения. Плюсом добавился еще один - собеседник перестает слышать меня при разговоре. В телефонном разговоре с сервисным центром мне было сказано привозите сдавать снова в ремонт.
Скажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации. Могу ли я требовать замены аппарата или возврата денежных средств? Не хочется мотаться по сервисным центрам вместо нормального использования телефона по назначению.
что я могу сделать в данной ситуации. Могу ли я требовать замены аппарата или возврата денежных средств? Не хочется мотаться по сервисным центрам вместо нормального использования телефона по назначению.
---Марина. подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть
деньги за телефон, либо произвести обмен на новый. в течении 10 дней. По
истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает
райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании
Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей», суд
по месту вашего жительства. Также, нужно
будет заключение независимого эксперта. только в вашем присутствии, никому его
не оставляйте.
Мне немного не понятно. Я могу требовать замены в магазине даже несмотря на то, что прошло более 15 дней с момента покупки? Руководствоваться ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"?? Типа обнаружен существенный недостаток??