Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги
Добрый вечер! У меня такая проблема, купила телефон, через пару дней начал сильно разряжаться, зарядки хватало на пару часов. Телефоном практически не пользовалась, максимум пару недолгих звонков в день, интернетом и приложениями не пользовалась. Сдала его в сервисный центр на ремонт только через 18 дней, не было времени. Сделали мне якобы ремонт через 48 дней, а толку никакого, только хуже стало… перестали работать две кнопки. Снова сдала в ремонт, на этот раз продержали не так долго, чуть больше недели… от этого легче не стало, теперь у меня не работает телефон, при разговоре с собеседником, я его слышу, а он меня нет. На третий ремонт я не пошла… обратилась в магазин, забрали на экспертизу. Дефект не обнаружили! Что делать??? Подскажите пожалуйста! Как написать претензию, на какие статьи Зозпп опираться?
Добрый день! В претензии необходимо описать всетьстоятельства от момента приобретения телефоа до сдачи его неоднократно в ремонт, изложить ваше требование: например возврат денежных средств или обмен, взависимости от требований, указать срок рассмотрения вашей претензии. Статьи: 18, 20, 21,22,23
Сделали мне якобы ремонт через 48 дней
Лена
Что делать???
Лена
Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков, обнаружен существенный недостаток товара.
Здравствуйте Лена!
Вы можете обратиться к продавцу и требовать замену товара, или возврат денег, если товар с недостатком в течение гарантийного срока. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой
марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
Пишите продавцу претензию своими словами, ссылайтесь на указанную статью закона, можете сослаться на существенный недостаток и на нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
При неудовлетворении требования по претензии, обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона. Госпошлину платить не нужно. Дополнительно можно взыскать моральный вред, на основании ст. 15 Закона и штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 Закона).
Удачи!