Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу вернуть деньги за телефон обратно
16.03.2013 г. приобрела в кредит устройство Samsung GT-I9082 Galaxy Grand.
с момента покупки телефона до 21 марта я не использовала телефон и это могут подтвердить свидетели.
22 марта 2013 г. я обратилась в ООО "Евросеть-Ритейл", в связи с тем, что днем ранее (21.03 !!!) я обнаружила при подключении наушников к мобильному устройству Samsung GT-I9082 Galaxy Grand не воспроизводится звук, также не воспроизводился звук при разговоре через наушники и другой абонент меня не слышал. Продавец-консультант, работающий в этот день приняла мобильное устройство на проверку качества.
Сегодня 10.04.2013 я собираюсь обратиться в магазин, чтобы узнать обнаружена неисправность или нет.
Что делать, если телефон не вернули с проверки??? и если мне его вернут, а причина останется та же самая??? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи???
Если телефон был принят на проверку качества, а требование об устранении недостатков Вы не заявляли, тогда можете потребовать возврата денег за товар. Если в дальнейшем возникнут недостатки, тогда можете предъявить требования предусмотренные ст.18 Закона о зпп