Составление контракта с учетом 34 статьи закона 44 фз
В части 18 комментируемой статьи, воспроизводящей часть 65 ст.9 Закона о размещении заказов, предусмотрено право заказчика при заключении контракта по согласованию с участником закупки увеличить количество поставляемого товара (следует обратить внимание на то, что об увеличении объема выполняемых или оказываемых услуг в рассматриваемой части ничего не говорится) на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота). Воспользоваться таким правом заказчик может только при одновременном соблюдении двух условий: это право заказчика предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе; цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе или предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении конкурса или аукциона.
Как составить контракт с учетом статьи 34 части 18 закона 44-ФЗ?
Как составить контракт с учетом статьи 34 части 18 44-ФЗ?
Светлана
Собственно такой контракт не должен ничем отличаться от стандартного. Просто на стадии подписания необходимо согласовать с поставщиком пропорциональное увеличение объема поставляемых товаров и включить этот объем в общую сумму контракта. Единственное условие возможности такого увеличения «пропорциональность», непревышение НМЦК и наличие условия о такой возможности в документации.
Добрый день. Действующий индивидуальный предприниматель на УСН, не имеющий нигде постоянной регистрации, арендовал частный дом по договору с собственником в Пензенской области. Затем обратился в ОТДЕЛ ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ ОМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОМУ РАЙОНУ УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ и получил СВИДЕТЕЛЬСТВО о регистрации по месту пребывания на срок с 25.03.2023 г. по 23.04.2024 г. Далее обратился ИФНС Пензы с заявлением о постановке на учет в соответствии со свидетельством о регистрации от 24 марта 2023. ИФНС поставила на учет, что нашло отражение в выписке ЕГРЮЛ. Предприниматель планирует заключить договор аренды того же дома, по тому же адресу, с тем же собственником на период с 2024-04-30 по 2024-05-30 и обратиться в УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ с целью получения СВИДЕТЕЛЬСТВА о регистрации по месту пребывания на этот же срок. После этого ИП не планирует обращаться в УФНС по Пензенской области, т.к. предположительно текущий учет в ИФНС Пензенской области сохранится, что будет отражаться в выписке ЕГРЮЛ. Вопрос: имеет ли этот ИП на УСН право на льготную налоговую ставку в 1% в налоговый период 2024 и 2025 несмотря на то, что у него не было непрерывной регистрации по месту пребывания, а был разрыв и ПОВТОРНАЯ регистрация? Прошу учесть, что возможно, фактически повторная регистрация может состояться не точно 2024-04-30, а позже на несколько дней, но не позднее 20 мая 2024. Также прошу ответить, какие есть ошибки в плане на будущие действия, возможно, все таки нужно повторно обратиться ИФНС Пензы с заявлением о постановке на учет в соответствии с НОВЫМ свидетельством о регистрации с 30 апреля 2024 по 2024-05-30.
Ниже ссылка и выписка из закона.
Закон от 07.09.2022 № 3891-ЗПО https://www.nalog.gov.ru/rn58/about_fts/docs/12759391/
Статья 1
Внести в часть 1 статьи 1-5 Закона Пензенской области от 30 июня 2009 года N 1754-ЗПО "Об установлении налоговых ставок отдельным категориям налогоплательщиков при применении упрощенной системы налогообложения" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2009, N 16 часть 1; 2011, N 35 часть 2; Пензенские губернские ведомости, 2012, N 48; 2013, N 107; 2015, N 12; 2016, N 64; 2017, N 82; 2018, N 78; 2020, N 30, N 39, N 59, N 81) изменение, заменив слова "2021 и 2022 годах" словами "2021 - 2024 годах".
Закон от 30.06.2009 № 1754-ЗПО https://www.nalog.gov.ru/rn58/about_fts/docs/5489070/
Статья 1-5
(введена Законом Пензенской обл. от 21.12.2020 N 3588-ЗПО)
1. В соответствии со статьей 346.20 Налогового кодекса Российской Федерации установить на территории Пензенской области налоговые ставки при применении упрощенной системы налогообложения в размере 1 процента - в случае, если объектом налогообложения являются доходы, 5 процентов - в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, для организаций и индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных на территории Пензенской области в 2021 - 2024 годах в связи с изменением ими места нахождения или места жительства.
(в ред. Закона Пензенской обл. от 07.09.2022 N 3891-ЗПО)
2. Налогоплательщики, указанные в части 1 настоящей статьи, вправе применять налоговые ставки, указанные в части 1 настоящей статьи, в течение налогового периода, в котором была осуществлена их государственная регистрация в качестве юридических лиц или индивидуальных предпринимателей на территории Пензенской области, и следующего за ним налогового периода.
28.02.2020 оформлен кредит между ФЗ лицом и БАНКОМ сумма 380.000 рублей.
С 28.03.2020 начались просрочки по кредиту, суммы оплаты были меньше чем установлено договором.
08.07.2023 БАНК обратился в мировой суд.
25.07.2023 вынесен судебный приказ.
10.08.2023 судебный приказ отменен (по жалобе ФЗ лица).
28.01.2024 БАНК обратился в районный суд за возвратом денежных средств и всех издержек с неустойками. При этом указав, что за должность образовалась в период с 07.06.2020 по 15.11.2020 (однако платежи свидетельствуют, что суммы вносились не полные с 28.03.2020).
22.03.2024 ФЗ лицо направило заявление о применении сроков исковой давности, указав, что день просрочки по платежам следует считать с 28.03.2020).
Однако 29.03.2024 Суд пришел к выводу, что с учетом срока исковой давности с ответчика подлежит взысканию за период с
08.07.2020 по 15.11.2020 сумма основного долга в размере 296 775,15 руб., просроченные проценты в размере 29 745,69 руб. (из расчета: 48
051,84 руб. - 18 306,15 руб.).
Суд неумел что срок давности истек еще при первом обращении БАНКА (истца) в период обращения за судебным приказом.
Не могу разобраться(((( Помогите пожалуйста
Я женщина. Заключила контракт военной службы в период мобилизации(2 месяца назад). Могу ли я досрочно уволиться имея ребенка до 16 лет на основании пункта 5 статьи 17 ФЗ-31 О мобилизационной подготовки и мобилизации в РФ? И нужно ли будет возвращать единовременные выплата 195 тыс и 200 тыс.?
На дату 06.06.2022г редакция
Федерального закона № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» позволяла ли
указывать по желанию родителей (одного из родителей) вместо фактического места
рождения ребенка место жительства родителей (одного из родителей) на территории
Российской Федерации??
Я курсант военной академии. 3 курс. Заключен контракт. Женат.
Хочу съехать с казармы и жить в городе в наемном жилье со своей женой.
Рапорт не одобрили по причине того, что есть не снятое дисциплинарное взыскание.
Может ли это служить основание для запрета проживания с женой в городе?
Как можно сформулировать рапорт так, чтобы его не могли не подписать, есть ли какие-то статьи устава или ФЗ, которые обязывают разрешить мне проживать с женой.
Я знаю, что есть 165 статья устава внутренней службы, в которой говорится, что должны предоставить место в общежитии, а если такого нет, то отпустить в город. Место в общежитии же должны предоставить для всей членов моей семьи?
В общем, нужно помочь сформулировать рапорт так, чтобы, опираясь на какие либо правила, статьи, законы, меня не смогли не отпустить жить в городе.
Я точно знаю, что никому общежитие не предоставляют, а просто отпускают жить в город, а общежитие только если по желанию. Но мне нужно так сформулировать, чтобы мой рапорт обязывал мне предоставить либо общежитие, либо съезд в город.