8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация за разбитый экран телефона

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать с подруги компенсацию за разбитый экран сенсорного телефона (Lenovo S960, стоимостью в 10 000 рублей) в этой ситуации: я стояла у подъезда, читала сообщение, подошла подруга и в шутку ударила меня по руке, телефон упал и разбился экран. Телефон я купила месяц назад. Как быть?

, Екатерина, г. Сосногорск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

/Добрый день. Можете, но только если она признает что она

подошла подруга и в шутку ударила меня по руке, телефон упал и разбился экран.

Екатерина

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Сосногорск

Спасибо, Олег, Вы мне очень помогли. Она признает свою вину, но просто старается увильнуть от оплаты.

Пусть напишет расписку, что обязуется возместить ущерб за рзбитый ею телефон

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Екатерина!

Вы можете обратиться в суд, только нужны доказательства. Согласно ст. 1064 ГК РФ:

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Сосногорск

Надежда, спасибо большое за совет.

У меня есть ее сообщения, где она признает свою вину и обещает оплатить стоимость ремонта телефона.

Екатерина

Это можно приложить к иску в качестве доказательства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Я подошла по адресу и стала звонить ему по телефону, но трубку человек не берёт.Я написала смс, что хотела отблагодарить, но в ответ тишина
Я потеряла паспорт. Человек нашёл его и позвонил мне( в паспорте лежал документ с моим номером телефона). Договорились о встрече. Человек назвал мне улицу, номер своего дома, и подъезд(без номера квартиры). Я подошла по адресу и стала звонить ему по телефону, но трубку человек не берёт...Я написала смс, что хотела отблагодарить, но в ответ тишина. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации.
, вопрос №4102698, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину
Потерпевший потерял телефон 14 про макс стоимостью около 90000рублей, написав заявление о потери с уточненниями где и когда, без уточнения кражи. Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину.
, вопрос №4100572, Игорь, г. Екатеринбург
Гарантии, льготы, компенсации
Какая положена компенсация военнослужащему при гибели близкого родственника (матери) от МО РФ
Какая положена компенсация военнослужащему при гибели близкого родственника (матери) от МО РФ
, вопрос №4100587, Евгений, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 02.12.2014