Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если магазин игнорирует мои претензии и не отвечает уже более 10 дней?
Подавал претензию расторгнуть договор купли – продажи смартфона, т.к. считаю, что мне продали не качественный товар. Как поступить, если магазин игнорирует мои претензии и не отвечает уже более 10 дней?
Обращайтесь в суд в соответсвуюшим требованием, а также штрафными санкциями и возмещением морального вреда
ч.2, ст. 23 ЗОЗПП,
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Если есть доказательства, подтверждающие обращение, причем именно с требованием о возврате денег, идите в суд, не ждите более.
В суде можно взыскать стоимость товара + 1% за каждый день просрочки, вплоть до вынесения судом решения + моральный вред + штраф в половину суммы вышеуказанного.
Иски по ЗОЗПП уплатой госпошлины не облагаются. В суд подавать в который удобней… по Вашему местонахождению или по местонахождению продавца.
Если сумму насчитаете не более 50 000руб, в мировой суд иск, если более, то в районный.
У Вас уникальная возможность появилась… малость обогатиться за счет нерадивого продавца.
Будут вопросы, пишите.
Здравствуйте Илья!
Если Вы указали требование о возврате денег, то деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Если требование игнорируют, то обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С уважением, Надежда.
Также помимо обращения в суд Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, соответствующей требованиям Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», что повлечет для нарушителей штраф, в случае признания их действий незаконными.
А как именно составить корректное исковое заявление самостоятельно?
В интернете полно образцов исковых по нарушенным срокам, просто под свою ситуацию сделайте.