8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачечственный товар

Добрый день! В июле этого года нам установили кухню с фасадами из массива. Сегодня обнаружила, что четыре фасада из шестнадцати растрескались. Я хочу написать претензию в салон с просьбой вернуть денежные средства за все фасады. Имею ли я право это требовать? Еще, в договоре указано, что если влажность в помещении меньше 40 и больше 60 гр то гарантия на фасады из массива распростаняться не будет. Я измерила влажность, и она около 40 гр, то больше то меньше. Что мне делать?

, Ольга, г. Екатеринбург
Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Чтобы понять можете Вы сразу выдвигать требование о возврате ден. средств, необходимо понимать какой у Вас договор: купли-продажи или оказания услуг (подряда)?

На счет влажности пока не переживайте, у Вас товар на гарантии, пусть продавец доказывает происхождение этих недостатков.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Екатеринбург

Добрый день, Екатерина! Спасибо за ответ. Договор у меня называется купли продажи. Но по факту, получается, что это договор подряда, т.к. изготовление кухни было по индивидуальным размерам, и более того, цвет фасадов я выбирала не из каталога, представленного в салоне, а попросила сделать специально для меня.. как бы эксклюзив.

Вы правы, действительно бывает, что договор называется например «купли-продажи», а по факту это оказание услуг. Но с индивидуально-определенной вещью бывают оба варианта! Поэтому на данный момент, давайте отталкиваться от купли-продажи, т.к. это Вам в данном случае удобнее. 

Индивидуально-определенная вещь по договору к-п играет только такую роль, что её нельзя вернуть в пределах 14 дней Надлежащего качества.

В данном же случае у Вас производственные недостатки, товар как я понимаю гарантийный. Вы вправе требовать возврата денег. Обращайтесь с письменной претензией (в 2 экз.) с вашим требованием (по ст. 18 Закона) к продавцу. У него будет 10 дней на возврат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
Приветствую, уважаемые юристы. Владею единолично западной компанией - владельцем зарегистрированного торгового знака в России. Разрабатываю товары и размещаю заказы на них на заводах в Китае. Произвожу товары народного потребления. В России продаю через посредников. Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
, вопрос №4100914, Vlad, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 09.12.2014