8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат и обмен приобретенного товара осуществляется.?

Возврат и обмен приобретенного товара осуществляется..? в любой день? по нормам продавца? или есть закон?

в моем случае в дог прописано что ток с понедельника по пятницу с 10 до 19.

имеют право?

это точка на радио рынке работает ежедневно с 10 до 22

покупал в понедельник, сегодня пятница(не успел), имеет смысл поехать в субботу(что срок меньше был)

попытаться обменять или хотя б оставить заявление?

, Александр, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Александр!

Уточните, пожалуйста, у Вас товар с недостатком или он качественный и просто не подошел? И какой товар?
0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

мобильный телефон

с недостатком

секундные переодические мерцания эркана

Александр, в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Нужно обратитесь к продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. Продавец вправе направить товар на экспертизу за свой счет, Вы вправе на ней присутствовать (ст. 18 Закона). Возврат денег осуществляется в течении 10 дней (ст. 22 Закона), замена — в течении 7 дней, а при проверке качества 20 дней (ст. 21 Закона). При неудовлетворении требования — Вы вправе обратиться в суд, в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Возврат и обмен приобретенного товара осуществляется..? в любой день?

Александр

Возврат денег в течении 10 дней, обмен в течении 7 дней, если определяют неисправность в течении 20 дней.

по нормам продавца? или есть закон?

Александр

Есть закон о защите прав потребителя.

в моем случае в дог прописано что ток с понедельника по пятницу с 10 до 19. имеют право?

Александр

имеют право, если это время работы продавца.

попытаться обменять или хотя б оставить заявление?

Александр

Лучше назвать этот документ претензия и обязательно отдать.

Успехов.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

мобильный телефон

с недостатком

секундные переодические мерцания эркана

имеет смысл в претензии описывать дефекты?

имеет смысл в претензии описывать дефекты?

Александр

имеет смысл описывать.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
486 ₽
Защита прав потребителей
Приобрела маленький холодильник так как ремон затягивается
Сломался холодильник двухкамерный. На время ремонта подменный товар не дали. Сломанный холодильник не забрали, пытались ремонтировать по месту нахождения холодильника. Приобрела маленький холодильник так как ремон затягивается. Вопрос: правомерно ли в суде требовать от продавца стоимость приобретенного маленького холодильника на время ремонта основного? !!! Ответ строго на вопрос. Со ссылками на статьи закона по защите прав потребителя и т.п.
, вопрос №4100580, Виктория, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 29.11.2014