Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закончилась ли гарантия телефона?
у телефона гарантия по чеку 372 дня.а в магазине по говорят что 365.купили его 10.11.13 а привезли сдавать 11.11.14,что можно требовать от магазина?
Здравствуйте Ирина!
Уточните пожалуйста, что значит по чеку 372 дня? Что написано в гарантийном талоне?
НА ЧЕКЕ ГАРАНТИЯ 372 ДНЯ, И БОЛЬШЕ ДОКУМЕНТОВ НЕТ, КРОМЕ КНИЖКИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Ирина
В соответствии со ст 19 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Если гарантийный срок определен таким количеством дней, как у вас указано, то он таковым и является.
СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН НАЧАЛ РАБОТАТЬ САМ ПО СЕБЕ, ПИШЕТ СМС, НЕ РАБОТАЕТ НА НАЖАТИЯ.
Ирина
Уважаемая, Ирина!
Согласен с мнением коллег и хотел бы дополнить.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе по своему выбору:
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
а если недостатки являются неустранимыми, то
вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Гарантийный срок по большому счету влияет только на то, кто обязан доказывать причину неисправности. В пределах гарантийного срока эта обязанность возложена по продавца, а за пределами гарантийного срока, но в пределах срока годности на покупателя. Также гарантийный срок обязывает
Поэтому Вы вправе, если с момента покупки товара прошло не более 2-х лет обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать исправления недостатков товара.
В соответствии со ст.19 Закона о защите прав потребителей в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
В случае отказа Вы можете самостоятельно обратиться в независимую экспертизу и если экспертиза покажет, что причина неисправности производственный брак, то вправе требовать (в зависимости от того устранимые недостатки или нет) устранить поломку либо расторжения договора и возврата уплаченных за товар денежных средств.
Если у Вас остались вопросы либо требуется помощь в подготовке необходимых документов можете обратиться ко мне в чат.
СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН НАЧАЛ РАБОТАТЬ САМ ПО СЕБЕ,ПИШЕТ СМС,НЕ РАБОТАЕТ НА НАЖАТИЯ.
Если указан при продаже такой, то продавец довел до Вас имено этот срок. Пусть теперь доказывает что срок иной