8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закончилась ли гарантия телефона?

у телефона гарантия по чеку 372 дня.а в магазине по говорят что 365.купили его 10.11.13 а привезли сдавать 11.11.14,что можно требовать от магазина?

, Ирина, г. Владимир
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

А почему привезли сдавать?

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Владимир

СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН НАЧАЛ РАБОТАТЬ САМ ПО СЕБЕ,ПИШЕТ СМС,НЕ РАБОТАЕТ НА НАЖАТИЯ.

Если указан при продаже такой, то продавец довел до Вас имено этот срок. Пусть теперь доказывает что срок иной

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ирина!

Уточните пожалуйста, что значит по чеку 372 дня? Что написано в гарантийном талоне?

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Владимир

НА ЧЕКЕ ГАРАНТИЯ 372 ДНЯ,И БОЛЬШЕ ДОКУМЕНТОВ НЕТ,КРОМЕ КНИЖКИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

НА ЧЕКЕ ГАРАНТИЯ 372 ДНЯ, И БОЛЬШЕ ДОКУМЕНТОВ НЕТ, КРОМЕ КНИЖКИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Ирина

В соответствии со ст 19 Закона «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Если гарантийный срок определен таким количеством дней, как у вас указано, то он таковым и является.

0
0
0
0
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН НАЧАЛ РАБОТАТЬ САМ ПО СЕБЕ, ПИШЕТ СМС, НЕ РАБОТАЕТ НА НАЖАТИЯ.

Ирина

Уважаемая, Ирина!

Согласен с мнением коллег и хотел бы дополнить.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе по своему выбору:

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

а если недостатки являются неустранимыми, то 

вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Гарантийный срок по большому счету влияет только на то, кто обязан доказывать причину неисправности. В пределах гарантийного срока эта обязанность возложена по продавца, а за пределами гарантийного срока, но в пределах срока годности на покупателя. Также гарантийный срок обязывает 

Поэтому Вы вправе, если с момента покупки товара прошло не более 2-х лет обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать исправления недостатков товара. 

В соответствии со ст.19 Закона о защите прав потребителей в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

В случае отказа Вы можете самостоятельно обратиться в независимую экспертизу и если экспертиза покажет, что причина неисправности производственный брак, то вправе требовать (в зависимости от того устранимые недостатки или нет) устранить поломку либо расторжения договора и возврата уплаченных за товар денежных средств.

Если у Вас остались вопросы либо требуется помощь в подготовке необходимых документов можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Лишение водительских прав
У мне водительское удостоверение закончилось в 2011 году, чтобы поменять какие документы нужны, и нужно ли передавать экзамены?
У мне водительское удостоверение закончилось в 2011 году, чтобы поменять какие документы нужны, и нужно ли передавать экзамены?
, вопрос №4099966, Денис, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, как уволиться с вч росгвардии если закончился контакта / для участия в сво который был заключен
Здравствуйте, как уволиться с вч росгвардии если закончился контакта / для участия в сво который был заключен на пол года , но закончился год назад , и сейчас появились семейные обстоятельства , уход за матерью / документы после операции имеются / что и как правильно подавать. , замполит части знает ситуацию но увольнять не торопятся всячески тянут время
, вопрос №4099236, Сергей, г. Владивосток
Военное право
Я военнослужащий внг должность рядовая (водитель)контракт закончился могу ли я уволиться?
Я военнослужащий внг должность рядовая (водитель)контракт закончился могу ли я уволиться?
, вопрос №4098976, Алексей, г. Курск
Дата обновления страницы 28.11.2014