Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за пальто
Я купила пальто, 23.11.2014 года, когда приехала домой срезала бирку, еще раз померила оно оказалось мне велико, очень свободное, сегодня я поехала в магазин, т.е 25.11.2014 чтобы вернуть деньги, но мне отказали сказали, что срезана бирка. Пальто я не носила, как правильно написать заявления и вернуть деньги.
По закону можно поменять вещь в течение 14 дней, и уже если ничего не подошло, требовать возврат денег. Так что если нет ничего вам нужного, пишите им письменную претензию и после получения претензии они должны вернуть деньги.
Напишите претензию, все как есть, приложите бирку и пальто и подайте в магазин. Бирка должна быть, не обязательно пришита.
Успехов.
здравствуйте,
но мне отказали сказали, что срезана бирка.
продавец в отношении срезанной бирки не прав; в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель вправе обменять товар на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки.
2.Обмен проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы
Фабричный ярлык и бирка продавца — несколько разные «вещи»+ бирка хоть и отрезана, но все же «сохранена».
как быть с отрезанной биркой?
приложить к письменному заявлению в адрес продавца (вместе с чеком + пальто)
с уважением
Елена
как быть с отрезанной биркой?