Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Потеря груза
Потерян груз
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать: заказали через интернет-магазин запчасти на автомобиль, оплатили 100%. Груз отправили через транспотрную компанию, груз пришел в транспортную компанию, нам позвонили: приезжайте за грузом, на следующий день приезжаем, груз не выдан-не нашли на складе.
Сказали написать претензию, в накладной груз оценен на 1000 руб, а оплатили 5000 рублей.
Оценка груза была при отправлении отправителем или транспортной компанией при отправлении
Кто должен требовать возмещение ущерба: получатель или отправитель?
В каком размере возместят ущерб? Срок возмещения.
в приложении на сайте продавца: (и почему тогда объявленная ценность 1000 рублей?
)
3. Доставка
3.1. Способы доставки Товаров указаны на Сайте. Согласованным способом доставки считается способ, выбранный Клиентом из доступных способов доставки при оформлении Заказа.
3.2. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
3.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи Заказа от Продавца в транспортную компанию.
3.4. Стоимость доставки каждого Заказа зависит от выбранного способа доставки и оплачивается Клиентом.
Кто должен требовать возмещение ущерба: получатель или отправитель?
Ольга
Поскольку Вы груз не получили, то проще требовать возврата денег от продавца и не связываться с перевозчиком.
Успехов.