8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ запчастей

Добрый день. Заказал в сервисном центре АКБ на ноутбук(не на горантии уже), прошло 48 дней с момента заключения с ними договора, но акб так и не получил, обещали что 2-3 недели, после чего говорили что нужно еще не много подождать, от них это не зависит, все виной почта и так далее, теперь они вообще молчат, к ним еще не ездил, общался по интернету, оплату производил лично в руки, выдали чек и договор, что в такой ситуации можно требовать от них?

  • R3kZKMtCSf8
    .jpg
  • ecId7B8JxGc
    .jpg
, Алексей, г. Самара
Дмитрий Сеничев
Дмитрий Сеничев
Юридическая компания "ООО "Юридическая компания "АЛЬКАЗАР"", г. Богородск

Так как услуга не оказана, Вы можете требовать возврата денег. Рекомендую составить претензию и направить заказным письмом с уведомлением на юридический адрес компании. За просрочку исполнения обязательств можно требовать уплаты пени в размере 3 % за каждый день просрочки. Также в случае обращения в суд возможно взыскание суммы штрафа в размере 50 % от цены договора.

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Самара

и чек и договор выдали, а если они выдадут все таки акб, за не удобства можно ли что то требовать, так как они не выполнили в сроки

В договоре могут быть указаны пени, могут не указаны. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5 суммы предварительной оплаты товара.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

так 3% или 0,5% за каждый день просрочки?

Алексей

Можете требовать 3% — законную неустойку.

Закон имеет большую юридическую силу, чем договор, и в законе не указано, что неустойка может быть изменена договором.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
, вопрос №4098673, Алексей Широков, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли это и что мне дальше делать?
Добрый день, я оформил заказ на товар, а именно Apple iPhone 15 Pro Max через ЯндексМаркет (номер заказа получил с подробным описанием), способ оплаты стоит про получении. Цена данного товара - 5 150 ₽ (очень маленькая цена). Заказ отменили по техническим причинам, но я хотел бы получить свой товар. Правомерно ли это и что мне дальше делать?
, вопрос №4098341, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Дата обновления страницы 25.11.2014