8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплатил товар через яндекс деньги а мне говорят что деньги не пришли

добрый день!подскажите как быть.Я заказал товар через интернет , оплатил через терминал способ оплаты "Яндекс деньги" номер счета указан верно,но вот в чем загвоздка,магазин на который я перевёл деньги говорит что им деньги не пришли и так как я оплачивал через терминал они не придут и вернутся обратно ко мне!я позвонил в службу поддержки они сказали что деньги переведены уже как 6 дней назад что мне делать от кого требовать деньги ?сумма вроде не большая но все равно

копейка рубль бережёт

, Николай, г. Калининград
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Просите у службы поддержки документ о переводе денег или у яндекс денег возврата денег.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Постараюсь объяснить кратко В телеграм группе девушка разыгрывала приз деньги всего 4места -условия
Постараюсь объяснить кратко В телеграм группе девушка разыгрывала приз деньги всего 4места -условия подписать на группу и в ЛС написать любое сообщение Я все условию выполнил и стал победителем #3 но нужно оплатить 2011 я оплатил позже банк ей сказал что повысил лимит я отправил 1000 та сказала что нужно не по отдельности а сразу , я отправил 3к Потом она отправила деньги но деньги не дошли ,а называется я юр.лицо и мой налог 13% 3600 я отправил потом ещё 5400. Позже она сказала что нужно оплатить страховку оплатит она сама , через некоторое время она отвечает что не может т.к ФИО нужно моё и 5000 я отказался и та хочет подать на меня иск в суд
, вопрос №4101624, Асгат, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Здравствуйте, меня остановили сотрудники дпс и из-за установленной акустики сказали что могут выписать
Здравствуйте,меня остановили сотрудники дпс и из-за установленной акустики сказали что могут выписать штраф и потом я не смогу поставить машину на учёт, штраф 12.5.1,хотя буквально вчера останавливались и говорили что ничего не могут сделать, так как нет такого закона. Подскажите пожалуйста кому верить и как, в случае чего, можно обойти этот штраф. Заранее большое спасибо за ответ.
, вопрос №4101144, Дмитрий, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 25.11.2014