8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин, купленного в кредит

Добрый день, купила дубленку в кредит с первоначальным взносом 25%, в " Снежной королеве". Потребительский кредит оформлен в " Сетелем банке". Дубленка дорогая, воротник из чернобурки, но страшно лезет, а что еще хуже у меня при второй примерке началась аллергия в виде кашля. Дубленку не носила, чеки, бирки на месте. Вчера хотела сдать в магазин, там ответили, что сначала, должен прийти ответ из банка. Завтра последний день возврата, как быть если банк не ответит за эти дни? Учитывается ли то, что я обратилась за 3 дня до истечения срока возврата? За ранее спасибо!

, Руфина, г. Москва
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Дубленку не носила, чеки, бирки на месте. Вчера хотела сдать в магазин, там ответили, что сначала, должен прийти ответ из банка. Завтра последний день возврата, как быть если банк не ответит за эти дни? Учитывается ли то, что я обратилась за 3 дня до истечения срока возврата? За ранее спасибо!

Руфина

Приветствую Вас, Руфина. Вам обязательно нужно подать письменное заявление, чтобы у Вас на руках остались данные о том, что претензия подана. То что должен прийти ответ из банка это не основание для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако при отсутствии недостатков Вы можете только обменять товар но не вернуть деньги. Чтобы вернуть деньги, нужно чтобы продавец провел экспертизу товара и установил недостаток. Если не установит, можете это сделать своими силами и уже потом подавать заявление в суд о возврате суммы уплаченной за дубленку. После возврата денег закроете кредит. 

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Завтра последний день возврата, как быть если банк не ответит за эти дни?

Руфина

Подайте письменную претензию и вернуть деньги должны в течении 10 дней.

Учитывается ли то, что я обратилась за 3 дня до истечения срока возврата?

Руфина

Главное, чтобы срок был не пропущен, и имелось доказательство обращения в срок (например письменная претензия).

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 25.11.2014