Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара надлежащего качества
Добрый день! Купили ребенку тапочки, дома примерили и оказалось, что они не подходят по размеру. Тапочки были прикреплены к бумажной упаковке, упаковка сохранена, мы срезали только крепление к ней, а иначе как примерять, не прыгать же одновременно на двух ногах, так не поймешь, подходят или нет, как удобно ноге.
Когда на следующий день пришли в магазин и попросили обменять на другой размер или даже другую модель, нам отказала продавец сославшись на испорченную упаковку. Кто прав?
Правы ВЫ, пишите претензию, если не поможет — иск в суд (основание ст. 25 Закона о защите прав потребителей)
Здравствуйте!
Продавец не прав так как в требованиях о возврате товара не и ЗЗПП не указано обязательное наличие упаковки. нужен только чек. поэтому пишите претензию и по истечении 10 дней обращайтесь в суд
С уважением Александр
здравствуйте,
нам отказала продавец сославшись на испорченную упаковку.
Обмен проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (п.2 ст.25 Закона о защите прав потребителей).Продавец не прав.
с уважением,
Елена
Правы Вы. Упаковка должна быть, в каком виде должна быть в законе не сказано.
Успехов.