Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка через интернет с предоплатой
хочу приобрести технику, но она слишком дешевая ее цена в 3 раза дороже говорят что оригинал XBOX360 в среднем 10-12т.р. а продают за 3000р. Смущает то что, продавец- " Я не являюсь магазином, нет лицензии, нет точек сбыта, не предоставляю адрес или контактный телефон, не продаю устройства непосредственно из рук и ни с кем лично не встречаюсь. На прямые контакты с клиентами не иду. Отправляю только после 50% предоплаты и никаких наложенных платежей,т.к. свои данные давать не буду". Я спросила про гараньтию что я получила в ответ. Продавец-"В качестве гарантий у Вас на руках остаются оригиналы чеков платежных терминалов, что заведомо гарантирует Вам возврат средств. Вы всегда можете обратиться в службу поддержки платежной системы и предъявив оригиналы, отследить направление средств и вернуть деньги."
Бред.
Вы всегда можете обратиться в службу поддержки платежной системы и предъявив оригиналы, отследить направление средств и вернуть деньги."
Надежда
Сомневаюсь, что это просто или даже возможно сделать, тем более по истечении какого-то срока.
Странно, что продавец скрывает свои данные, кому будете предъявлять претензии, если товар некачественный??
Успехов.
здравствуйте,
-«В качестве гарантий у Вас на руках остаются оригиналы чеков платежных терминалов, что заведомо гарантирует Вам возврат средств.
это не гарантии.
Смущает то что, продавец- » Я не являюсь магазином, нет лицензии, нет точек сбыта, не предоставляю адрес или контактный телефон, не продаю устройства непосредственно из рук и ни с кем лично не встречаюсь.
правильно, что «смущает», с кого и как Вы будете требовать возврата денег в случае «неполучения» товара? Даже если товар будет Вам передан, где гарантия, что товар окажется товаром надлежащего качества? С кого и как требовать возврата денег или обмена в случае «неработоспособности» товара?
Соглашаться на покупку товара у такого продавца — «себе дороже»...
с уважением,
Елена