8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат от организатора СП

Здравствуйте,я совершила покупку на сайте совместных покупок.Заказанного товара я не получила,организатор нагло всовывает товар от которого я отказалась еще летом,делать возврат отказывается.

могут ли правила СП противоречить существующим законодательным нормам,неужели никакие не действуют Гражданский кодекс, Закон о Защите Прав Потребителей, Правила Торговли?

- пришел некачественный товар - ст 475 ГК, 18 Закона о ЗПП - возврат денег

- не тот размер/цвет - ст. 495ГК, 18 ЗоЗПП - возврат денег

- ничего не пришло - - это неосновательное обогащение, ст. 1102 ГК, которое подлежит возврату.

Если правильно понимаю то продажа через интернет - это дистанционная торговля, а при дистанционном способе продажи, покупатель имеет право отказаться от покупки товара до передачи товара покупателю, без объяснения причин. Если товар оплачен - возврат денег. Если таки уже забрали товар, - действуют обычные нормы гражданского права, применимые к розничной-купле-продаже, т.е. возврат в течении 14 дней, без объяснения причин, не бывшего в употреблении товара все то, что уже сказано выше, если с товаром что-то не то и согласиться на обмен, уменьшение стоимости и др. варианты по своему и только своему усмотрению.

Скажите как быть в данной ситуации,может я что то не так понимаю и действия организатора законны?

Показать полностью
, Наталья Александровна, г. Братск
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Вам нужно обратиться к продавцу с претензией и потребовать вернуть деньги и неустойку из расчета 1% от стоимости товара, за каждый день с момента отказа от товара.

Кроме этого, при дистанционном способе торговли действует правило, позволяющее покупателю отказаться от товара в течение семи дней с момента его получения.

0
0
0
0
Наталья Александровна
Наталья Александровна
Клиент, г. Братск

кому написать претензию и как?не зная ни имени,ни фамилии,ни адреса а только ник организатора,куда и кому ее отдать?и законно ли это? ведь администрация сайта сослались на то что есть правила СП и мы не покупатели а они не продавцы.Может я не имею права требовать возврат?

Судя по общим правилам организаторов совместных покупок, оплату за товар принимает сам организатор, на его же счет покупатель осуществляет оплату.

Соответственно и отвечать перед покупателем должен именно организатор.

Правила дистанционной торговли в отношении такого способа покупок как — совместная покупка — исключений не делают.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Существуют ли сроки подачи в суд на возврат ошибочного перевода?
Существуют ли сроки подачи в суд на возврат ошибочного перевода?
, вопрос №4098800, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 25.11.2014