8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка запчасти из интернет-магазина РФ

Добрый день!

23.06.2014 г. сделал заказ в интернет-магазине амортизаторов на л/а. Оплатил переводом с карты на карту через мобильный банк. 25.07.2014 г. получил скан бланка об отправке товара из Москвы в Санкт-Петербург через транспортную компанию. Заказ получил, все ок, вопросов не возникло.

В начале октября хотел установить запчасть на авто, но при установке обнаружился, вероятно, производственный дефект амортизаторов.

07.10.2014 г. направил продавцу по электронной почте, которая указана на их сайте, письмо с видео и фотофиксацией дефекта и с актом об установке на СТО. Ответ получил 08.10.2014 г. с другого эл. адреса о том, что вопрос направлен поставщику данной детали.

29.10.2014 г. направил на электронный адрес, с которого получил ответ 08.10.2014 г., письмо об уточнении решения моего вопроса. Ответ не получил.

10.11.2014 г. направил также письмо - ответа не получил.

14.11.2014 г. заполнил форму на сайте интернет-магазина, отправил, ответа также не получил.

Сегодня, 19.11.2014 г. позвонил на указанный на сайте телефон, ответ получил, что пишите на почту. По телефону говорил со мной продавец, но отказался кого-либо позвать к телефону или перенаправить: пишите на почту, вся связь через почту.

Вопрос: В данном случае, хотя бы из принципа, хотелось бы добиться правоты от интернет-магазина и указать на их негативное отношение к клиентам. Поэтому хотел бы спросить у уважаемого юриста, что мне делать далее?

Спасибо!

ЗЫ. Если будет нужно, все документы, что есть могу приложить.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Евгений Сергеевич Петухов
Евгений Сергеевич Петухов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте.

что мне делать далее?

Дмитрий

Исходя из представленной Вами информации, Вы имеете намерение либо расторгнуть договор купли-продажи (в связи с обнаружением в товаре недостатка), либо поменять товар на аналогичный надлежащего качества… Так?

Поскольку, нет полной информации в вопросе, сделаю некоторые предположения и напишу алгоритм решения задачи, исходя из этих самых общих предположений.

Допустим, что гарантийный срок на товар не истек, либо гарантийный срок вообще не был установлен, но с момента доставки товара не прошло 2 года и Вы намерены вернуть деньги.

Направляете на юридический или указанный почтовый адрес продавца письменное заявление с требованием возврата денег и приложением доказательств недостатков почтовым отправлением с подтверждением доставки (заказное письмо с описью вложения)… У продавца будет 10 календарных дней с момента получения на реакцию по Вашему требованию — либо выплатить деньги, либо оспаривать (проводить экспертизу)… Экспертиза проводится продавцом всё в те же 10 дней.

По истечении 10 дней (ну, плюс 5-10 дней на доставку почты), если ни ответа, ни привета — направляете исковое заявление о защите прав потребителей в суд по месту своего жительства (такое право у потребителя имеется)… Прикладываете доказательства недостатков, направление претензии и разрешаете спор в судебном порядке.

Вот как-то так...

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите такая проблема заказали у компании запчасть перевели деньги сумма 38000, кормили
Здравствуйте, подскажите такая проблема заказали у компании запчасть перевели деньги сумма 38000 , кормили завтраками по итогу так и не отправили товар , попросили вернуть деньги тоже молчат что мне делать
, вопрос №4109810, Анжелика, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня интернет хочу отказаться от его услуг и вернуть деньги потраченные на подключение интернет сетей.
, вопрос №4106728, Дмитрий, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
486 ₽
Предпринимательское право
Подскажите какие именно я могу выбрать Окведы при оформлении ИП, если планирую ханиматься бижутерией ручной
Здравствуйте. подскажите какие именно я могу выбрать Окведы при оформлении ИП, если планирую ханиматься бижутерией ручной работы и также изготовлением интерьерных изделий ручной работы из гипса ( подставки , шкатулки, и свечи ручной работы ( свое производство) планирую продажу через социальные сети, интернет магазин и Маркетплейсы этих товаров и при этом я хочу сохранить систему налогооблажения НПД .
, вопрос №4104996, Мария Юрьевна Мацкевич, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.11.2014