Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка запчасти из интернет-магазина РФ
Добрый день!
23.06.2014 г. сделал заказ в интернет-магазине амортизаторов на л/а. Оплатил переводом с карты на карту через мобильный банк. 25.07.2014 г. получил скан бланка об отправке товара из Москвы в Санкт-Петербург через транспортную компанию. Заказ получил, все ок, вопросов не возникло.
В начале октября хотел установить запчасть на авто, но при установке обнаружился, вероятно, производственный дефект амортизаторов.
07.10.2014 г. направил продавцу по электронной почте, которая указана на их сайте, письмо с видео и фотофиксацией дефекта и с актом об установке на СТО. Ответ получил 08.10.2014 г. с другого эл. адреса о том, что вопрос направлен поставщику данной детали.
29.10.2014 г. направил на электронный адрес, с которого получил ответ 08.10.2014 г., письмо об уточнении решения моего вопроса. Ответ не получил.
10.11.2014 г. направил также письмо - ответа не получил.
14.11.2014 г. заполнил форму на сайте интернет-магазина, отправил, ответа также не получил.
Сегодня, 19.11.2014 г. позвонил на указанный на сайте телефон, ответ получил, что пишите на почту. По телефону говорил со мной продавец, но отказался кого-либо позвать к телефону или перенаправить: пишите на почту, вся связь через почту.
Вопрос: В данном случае, хотя бы из принципа, хотелось бы добиться правоты от интернет-магазина и указать на их негативное отношение к клиентам. Поэтому хотел бы спросить у уважаемого юриста, что мне делать далее?
Спасибо!
ЗЫ. Если будет нужно, все документы, что есть могу приложить.
Здравствуйте.
что мне делать далее?
Дмитрий
Исходя из представленной Вами информации, Вы имеете намерение либо расторгнуть договор купли-продажи (в связи с обнаружением в товаре недостатка), либо поменять товар на аналогичный надлежащего качества… Так?
Поскольку, нет полной информации в вопросе, сделаю некоторые предположения и напишу алгоритм решения задачи, исходя из этих самых общих предположений.
Допустим, что гарантийный срок на товар не истек, либо гарантийный срок вообще не был установлен, но с момента доставки товара не прошло 2 года и Вы намерены вернуть деньги.
Направляете на юридический или указанный почтовый адрес продавца письменное заявление с требованием возврата денег и приложением доказательств недостатков почтовым отправлением с подтверждением доставки (заказное письмо с описью вложения)… У продавца будет 10 календарных дней с момента получения на реакцию по Вашему требованию — либо выплатить деньги, либо оспаривать (проводить экспертизу)… Экспертиза проводится продавцом всё в те же 10 дней.
По истечении 10 дней (ну, плюс 5-10 дней на доставку почты), если ни ответа, ни привета — направляете исковое заявление о защите прав потребителей в суд по месту своего жительства (такое право у потребителя имеется)… Прикладываете доказательства недостатков, направление претензии и разрешаете спор в судебном порядке.
Вот как-то так...