Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок ремонта по гарантии
Здравствуйте! Купил блок питания для компьютера. Через 3 дня сдал на ремонт в магазин. Выдали квитанцию, в ней такой текст: "Салон не несет ответственность за сохранение настроек и любую информацию, которая была сохранена в памяти оборудования или на мультимедийной карте, используемой оборудованием, а также на жестком диске и других накопителях информации. Срок ремонта до 20 дней. В случае отсутствия комплектующих изделий или необходимости согласования действий по ремонту оборудования с фирмой производителем, срок ремонта может быть продлен до 90 дней. В данном случае действие гарантийного обслуживания продлевается на время нахождения оборудования в ремонте. Оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по данной квитанции."
Вопросы:
1. Через сколько дней я могу заявить о своем праве замены товара или возврата денег? 20 дней, 90 дней или 45 дней?
2. Обязан ли магазин спустя 20 дней (в данном случае) сообщить, что ремонт продлевается до 90 дней? И как вариант предоставить на время ремонта аналогичное оборудование?
P.S. Спустя 21 день после передачи товара на ремонт, звонил в магазин. Там сказали, что товар передан на ремонт и информации по нему нет.
Здравствуйте, Владимир! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
В любом случае максимум — 45 дней:
Ремонт в принципе должен быть не более 45 дней. На время ремонта обязаны предоставить аналогичный товар.
Ждите 45 дней. Если результата не будет — можете требовать вернуть свои деньги.
С Уважением,
Васильев Дмитрий.