Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или добиться выполнения заказа при оформлении заявки через Интернет
Добрый день. 15 сентября 2014 заказал небольшую партию пластиковых коробочек. Заявку отправил по электронной почте. Прислали счет. На следующий день перевел деньги со своего расчетного счета на счет компании-исполнителя. Потом три недели говорили будто не пришли деньги. Я позвонил в бухгалтерию, сказали, что деньги пришли давно - 16 сентября. После этого мои письма игнорировались. Подскажите, куда обращаться и какие заявления нужно составить.
Я позвонил в бухгалтерию, сказали, что деньги пришли давно — 16 сентября. После этого мои письма игнорировались. Подскажите, куда обращаться и какие заявления нужно составить.
Денис
Приветствую Вас. Нужно первым делом написать письменную претензию в данную организацию с требованием о передаче Вам оплаченного товара, а также о взыскании неустойки за каждый день просрочки передачи в размере 0,5 % от цены товара в день.
Согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Если претензия не будет удовлетворена, придется обращаться с теми же требованиями в районный суд по месту жительства.