8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества

Могу ли я вернуть джинсы? Куплены примерно 2 месяца назад чека нет, потерян .Джинсы узкие ткань разошлась на внутреннем шве штанины. Продавцы сказали что вряд ли мне вернут деньги,но заявление приняли ,джинсы взяли на экспертизу

, Елена, г. Великий Новгород
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Елена!

Могу ли я вернуть джинсы? Куплены примерно 2 месяца назад чека нет, потерян.Джинсы узкие ткань разошлась на внутреннем шве штанины. Продавцы сказали что вряд ли мне вернут деньги, но заявление приняли, джинсы взяли на экспертизу

Елена

Товар ненадлежащего качества подлежит возврату в течение гарантийного срока. Товар отправили на экспертизу с целью определить не возникли ли повреждения в результате носки. Ждите результатов экспертизы, если будет в вашу пользу, то можете требовать возврата уплаченной суммы (если гарантийный срок не истек), если нет, то можете провести свою независимую экспертизу.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Елена!

Если экспертизой будет установлено, что шов разошелся во время Ваших примерок, то есть недостатка товара нет, то в силу утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 Перечня непродовольственных товаров ненадлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (п. 5), удовлетворить Вашу просьбу и обменять товар либо возвратить его стоимость Вам откажут правомерно. 

Надеюсь смысл понятен. Речь идет о товаре надлежащего качества. Поэтому, если экспертизой будет установлено, что швы разошлись не по Вашей вине (например, были плохо прошиты), то продавец обязан заменить товар либо возвратить Вам уплаченные за него деньги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Дата обновления страницы 09.11.2014