Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный товар
Здравствуйте! Мною была приобретена мебель,привезенный шкаф-купе оказался бракованный,материал некачественный весь в сколах,со сбитыми краями,он до сих пор лежит в коробках и сборке не подлежит,мною была предъявлена претензию на возврат денег,на что я получила ответ,что заказ индивидуальный поэтому деньги они возвращать не собираются, могут только лишь поменять некоторые элементы,правомерны ли их действия и могу ли я все таки получить обратно свои деньги
Добрый
день! Вы всё правильно сделали. Теперь с момента подачи и регистрации претензии
ждите 10 дней (в соответствии с законом о защите прав потребителей), т.е. после
истичения — если не будет положительного решения вопроса и ваши требования
изложенные в претензии не будут удовлетворены — у вас появиться полное право на
обращение с иском в суд — поскольку будет пройден этап до-судебного
урегулирования. В иске подробно в хронологическом порядке изложите ситуацию в
том числе куда и когда обращались и какие ответы получили с приложением копий
претензий и если будут копий ответов и будете выдвигать требования: 1. О
расторжении договора купли-продажи. 2. Взыскания денежных средств уплаченных за
товар.3. Взыскание морального вреда. 4. Взыскание штрафа в размере 50% от
присуждённой суммы судом. В соответствии с п. 6 ст. 13 ФЗ «О защите прав
потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных
законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной
организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за
несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф
в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу
потребителя. С уважением...