Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона
Здравствуйте,приобрела два телефона,на третий день пользования решила их вернуть,т.к. очень быстро садилась батарейка даже если им не пользовались и зависал сенсор.В возврате мне отказала,мол телефон относится к сложным технология и тому подобное!сказали,что приедет курьер и заберет телефоны на экспертизу в течении трех рабочих дней.Курьер так и не появился!как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, Земфира Радиковна! Продавец обязан провести экспертизу причин неисправности товара, если Покупатель предъявил Продавцу требование в возврате уплаченной за товар денежной суммы или замене товара на товар надлежащего качества (част 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей»).
Если Продавец уклоняется от возврата уплаченной за товар денежной суммы и не предпринимает шагов для проведения экспертизы, Вы вправе провести экспертизу причин неисправности товара за Ваш счёт, а затем по суду требовать от Продавца возврата уплаченной Вами денежной суммы, а также компенсации расходов на проведение экспертизы.
Вместо обращения в суд, на данном этапе решения проблемы, Вы можете обратиться в Роспотребнадзор Вашего региона с жалобой. В жалобе необходимо детально изложить обстоятельства сложившейся ситуации. Для направления жалобы Вам достаточно воспользоваться интернет-приёмной Роспотребнадзора Вашего региона.