Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги с магазина за поломаный товар
31 августа Я приобрела сотовый телефон а 03 сентября я отдала его в ремонт по гарантии, ждала почти сорок дней телефон сделали, я забрала его 09 октября, а 10 октября снова отдала на ремонт мне сказали что через две недели мне его сделают.Я прождала телефон еще 25 дней в итоге телефон мне так и не вернули сказали еще подождать и 03 ноября я написала заявление о возврате денег, как выясняется 06 ноября они мне говорят что телефон мой все таки сделали, но я им сказала что я уже просто хочу вернуть свои деньги но они сказали нет , вот приедет 10 ноября машина с товаром и заберете свой телефон.Все сроки уже давно вышли. Что мне делать помогите.Куда и с чем обращаться!!!!!!
Евгения Добрый День!!!
Для начала соберите документы о покупке товара и нахождения его в ремонте.
Далее напишите претензию продавцу с описанием всей ситуации, укажите счет для перечисления денежных средств и срок, 20 дней с момента получения будет достаточно.
Пригрозите ему судом, а также тем что в суде дополнительно заявите моральный ущерб ст. 15 ЗОЗПП, подадите ходатайство о наложении на продавца штрафа п.6 ст. 13 ЗОЗПП, потребуете проценты в рамках ст. 395 ГК.
Ваш товар относится к категории технически сложных.
В
отношении технически сложного товара потребитель
в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении
этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:обнаружение
существенного недостатка товара;нарушение
установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в
течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.ст. 18, Закон РФ от
07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
Внимательно соотносите Вашу ситуацию с выделенными фрагментами статьи и направляйте претензию с уведомлением о вручении и описью о вложении. прикладывая к ней копии документов.
Если не поможет тогда в суд.
С Уважением.