8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Написание претензии

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, написать грамотно претензию на интернет магазин, по поводу онлайн тренинга.

, Александр, г. Магнитогорск
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Руководителю
_____________
_________________________
(полное наименование
организации, полный адрес)
________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу:___
_________________________

ПРЕТЕНЗИЯ


«___»_______ __ г. На
основании принятия Вашей оферты по заключению публичного договора.
(указать вид
договора)

Подтверждением
заключения данного договора является __________________

В соответствии с условиями
договора, я оплатил стоимость (работы,
услуги) в сумме _______ (________________) рублей.

Ваша организация
обязана ___________________________________.
( изложить содержание подлежащего исполнению обязательства)

Однако я обнаружил,
что: ____________________________________
(указать, в чем выразилось неисполнение или ненадлежащее исполнение

__________________________________________________________.
обязательств по договору)

В соответствии со ст. 4
Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать
потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу) качество которого
соответствует договору. Однако Ваша организация этого не сделала.

В соответствии со ст.
29 указанного Закона, потребитель при обнаружении недостатков в выполненной
работе вправе по своему выбору потребовать:

— безвозмездного
устранения недостатков выполненной работы;

— соответствующего
уменьшения цены выполненной работы;

— безвозмездного
изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или
повторного выполнения работы;

— возмещения понесенных
им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или
третьими лицами.

На основании изложенного
и в соответствии со ст.ст. 4, 17 или 29 Закона РФ «О защите прав потребителя»,

ПРОШУ:


___________________________________________________
(выбрать одно из вышеуказанных требований ст. 17 или ст. 29 Закона РФ «О защите
прав потребителя»)

в течение _____ дней с
момента получения настоящей претензии. В случае неудовлетворения претензии в
добровольном порядке я буду вынужден обратиться за защитой своих прав в суд. В
этом случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет заявлено
требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав
(ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Ответ на претензию
прошу дать в ___ дневный срок с момента получения настоящей претензии.

«___»__________
____ г.

________________/________________/


(подпись)  

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Нужна помощь в написании ходатайства в суд по статье 60.10 об удержании зароботной платы, о снижении процентов вычета
Нужна помощь в написании ходатайства в суд по статье 60.10 об удержании зароботной платы, о снижении процентов вычета.
, вопрос №4101405, Токарев Андрей Сергеевич, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Земельное право
Как отмачивать госпошлину в суд 2 претензии 9 человек один иск
Как отмачивать госпошлину в суд 2 претензии 9 человек один иск
, вопрос №4097524, Надежда, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 05.11.2014