Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего
дЕНЬ ДОБРЫЙ! подскажите,пожалуйста, по такому вопросу. Приобрели пуховик мужской,11.10.2014г. в брэндовом магазине,чек и ярлыки на руках.Не носили его в связи с теплой погодой. Одели в начале ноября,он жутко начал лезть. Пух и перо на поверхности куртки и внутри также. Хотим отнести ,чтобы сдать его. Имеем ли права на возврат? товарный вид отличный.чек с ярлыками на руках. спасибо заранее
Здравствуйте.
Поскольку срок для обмена товара надлежащего качества уже пропущен, Вам следует возвращать товар именно как товар ненадлежащего качества на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Для этого нужно написать претензию продавцу, описав возникшие недостатки, указать свое требование (вернуть деньги, обменять товар, исправить недостатки и т.д., весь перечень указан в ст. 18). Претензию подавать следует в двух экземплярах — один продавцу, второй, с отметкой о принятии, себе.
Продавец, в случае сомнений относительно причины недостатка, должен направить товар на экспертизу, по ее результатам соответственно удовлетворить Ваше требование или нет.