Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги
Сдала телефон на проверку качества в МТС 24.09.14г(телефон на гарантии, покупала 01.08.14г), через неделю магазин закрыли(отсутствовал свет) ходила в другую точку МТС там сказали ждите вам позвоняти скажут, что делать., и так на протяжении полтора месяца никто не позвонил, сегодня 04.11.14г. открыли точку и сказали что телефон даже не отправляли на проверку, видете ли они не успели и это не их вина, телефон полтора месяца лежал у них в подсобке, боюсь что с ним что либо сделали или случилось, сказали чтоб вернуть деньги нужно все равно отправлять на проверку качества, что делать, как вернуть деньги?
Здравствуйте Полина!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом, если была написана претензия и выдвинуто требование, то проверку обязаны провести в зависимости от требования. Если Вы попросили вернуть деньги, Вам их обязаны вернуть в течение 10 дней (ст. 22 Закона). Но судя по дате, у Вас прошли уже все сроки. Поскольку требование не удовлетворено — обращайтесь в суд. Для этого направьте исковое заявление в суд, к нему приложите все копии подтверждающих документов.
С Уважением, Надежда.