Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Аллергия на косметику
Купила средство для волос в магазине, после использования оказалось, что у меня на него аллергия. 14 дней еще не прошло, я могу его вернуть или косметика не подлежит возврату?
Возможно ли вернуть, если провести аллергопробы?
Если возврат можно осуществить, то как это сделать?
Косметика надлежащего качества обмену и
возврату не подлежит.
Однако в вашем случае товар ненадлежащего качества и
он подлежит возврату и обмену, как и любой другой товар с
недостатками.
П. 6 ст 18 ЗЗПП Продавец (изготовитель),
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель,
импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если
потребитель докажет, что они возникли до передачи товара
потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Однако если вы проведете независимую
экспертизу товара и она покажет, что товар является ненадлежащего качества, то
продавец обязан будет вам компенсировать стоимость экспертизы и стоимость
товара.
Не
вносите в товар никакие изменения, составьте претензию на возврат денежных
средств и передайте в магазин.
Так же можете написать заявление в
Роспотребнадзор, они проведут контрольную отборку товара и экспертизу, и в
течение 30 дней оповестят вас о предпринятых мерах, т е если факт нарушения
обнаружится, то на продавца будет наложен административный штраф.