8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар в рассрочку

Здравствуйте. Я в конце сентября приобрела в рассрочку на 9 мес шубу. Сейчас хочу вернуть шубу обратно, так как совсем не нравится фасон и длина не подходящая. Бирка есть, с шубой все порядке. Возьмут ли обратно шубу?

, Мария Васильевна, г. Нюрба
Евгения Копорушкина
Евгения Копорушкина
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, Мария Васильевна.

В соответствии с ч.1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Судя из текста Вашего вопроса — недостатков в товаре не имеется. Вам он не подходит только по некоторым параметрам. Таким образом, к сожалению, Вы уже пропустили срок, в который возможен обмен товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Здравствуйте, можно взять товар на маркетплейсах в рассрочку э, через 2месяца после завершения процедуры банкротства
Здравствуйте, можно взять товар на маркетплейсах в рассрочку э,через 2месяца после завершения процедуры банкротства
, вопрос №4101587, Айгуль, г. Лаишево
Защита прав потребителей
Я хочу отказаться от рассрочки, как мне это сделать?
Я хочу отказаться от рассрочки, как мне это сделать?
, вопрос №4101607, Дарья Терентьева, Луганск
Автомобильное право
Также подано заявление в суд о рассрочке задолженности
Здравствуйте, по решению суда возбуждено ИП по взысканию задолженности по ДТП и обращено на машину ответчика, другого имущества нет кроме единственного жилья, ответчик пенсионер, пенсия арестована. На аппеляцию не подано, сроки пропущены, Из-за тяжелого финансового состояния судился без адвоката. Доказательств кроме подписи на извещении АВАРКОМов нет, ни свидетелей, ни записи с видеокамер, подскажите что можно еще предпринять. Также подано заявление в суд о рассрочке задолженности. Спасибо за ранее
, вопрос №4101198, Ербах Октябрина Убушеевна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 02.11.2014