Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В магазине техники мне продали б/у Айфон 5
Добрый день. Столкнулась с неприятной ситуацией. 9 мая 2014 года был куплен Айфон 5 за 25 000, новенький, в магазине техники. 10 мая 2014 я его отвезла назад, по причине что телефон был сломан- были проблемы с сенсором, и я просто не могла активировать Айфон. Мне сразу же заменили на аналогичный Айфон 5. В сентябре 2014 года у меня внезапно перестала работать кнопка Убавить Звук. Но я не хотела его отдавать в ремонт, т.к. в этом Айфоне у меня все мои дела, и без него я и неделю не смогу. Но на днях я решила зайти на Официальный сайт продукции Эйпл, проверить свой Айфон на гарантию! У каждого Айфона есть свой единственный IMEI, который включает в себя серийный номер из 15 цифр, с помощью которого можно отследить как гарантию, так и кто до меня пользовался этим Айфоном, и в какой стране. И я была в ШОКЕ, у моего новенького Айфона, которому только 5 месяцев, оказалось, ещё в апреле 2014 кончилась гарантия. Я позвонила в Москву, где эту информацию проверили, и подтвердили, и сказали, что нужно идти в магазин требовать новый телефон, или назад деньги. Подскажите, уважаемый юрист, это правда? Сенсорный Айфон является технически сложным товаром. Могу ли я давить на то, что меня обманули, и продали телефон б/у, заведомо не предупредив. Так же не работает кнопка "Убавить звук", ремонт если они и будут делать, то в ремонтную мастерскую не пустят, что меня категорически не устраивает! Меня интересует именно возврат денег, т.к. меня в этом магазине уже дважды пытаются обмануть, в третий раз не хочется. Нужно наверняка будет составлять претензию. Скажите, этот образец претензии будет верным? Заранее спасибо Вам огромнейшее!!!!!
- Претензия 1.docx
- Претензия 2.doc
Здравствуйте Анастасия да вы можете вернуть ваш телефон и забрать деньги ссылаясь на ст 18 закона о защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
загруженные претензии нормальные, только в вашем случае кроме поломки я выделил в законе на что нужно ссылаться.