8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат компьютерной техники

Вчера купила ноутбук.Придя домой.включив,я разочаровалась:медленно работает.объем не устраивает.Могу ли я вернуть назад в магазин и забрать деньги?

, Лидия, г. Пенза
Аксинья Швалёва
Аксинья Швалёва
Адвокат, г. Екатеринбург

Доброго времени суток Лидия!

В течении 14 дней по ФЗ «О защите прав потребителей» 

вы можете вернуть товар и вам обязаны будут выплатить деньги. Если, деньги за товар не вернут, то обращайтесь в суд или в комитет по защите прав потребителей.

0
0
0
0
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Лидия! В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей» Вы вправе при выявлении недостатков товара предъявить Продавцу требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы либо о замене товара на другой аналогичный, находящийся в исправном состоянии.

Продавец, в случае несогласия с причиной неисправности ноутбука, вправе назначить экспертизу за свой счёт.

Если экспертиза установит в качестве причины неисправности ноутбука обстоятельства, за которые отвечает Продавец, Ваше требование должно быть удовлетворено.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Ребёнку 16 лет, его забрали в полицию с компьютерного клуба в 22: 55, нарушение закона о комендантском часе
Ребёнку 16 лет, его забрали в полицию с компьютерного клуба в 22:55, нарушение закона о комендантском часе, теперь его поставили на внутришкольный учёт, а нас вызывают на городскую комиссию, законно ли это, по закону за нарушение предупреждения либо штраф
, вопрос №4104906, Алексей, с. Большой Улуй
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Уголовное право
Имело ли право предприятие размещать коммерческую тайну в компьютерной системе?
Сотрудник предприятия по производству Тарасенко А.Р. скопировал сведения, составляющие коммерческую тайну, на свою флеш-карту для подготовки отчёта на домашнем компьютере. К данным сведениям он был допущен. Директор предприятия, выявив с помощью IT-специалистов факт копирования, пригрозил уволить его. ссылаясь на подпункт «в» п. 6 ч. 1 ст. 81 ТК РФ. Тарасенко возмутился, утверждая, что нарушения информационного законодательства с его стороны нет. Кто прав в данной ситуации: директор или Тарасенко А.Р.? Каким образом Тарасенко должен был оповещен о коммерческой тайне? Имело ли право предприятие размещать коммерческую тайну в компьютерной системе?
, вопрос №4102115, София, г. Москва
Защита прав потребителей
Обманули в компьютерном клубе что делать
Обманули в компьютерном клубе что делать
, вопрос №4101743, Лаврентий, г. Москва
Дата обновления страницы 01.11.2014