Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара надлежащего качества
Здравствуйте, у меня такой вопрос - могу ли я обменять новый, в упаковке матрас, не подошедший мне по размерам на аналогичный? С момента покупки прошло 2 дня. Магазин (торговая точка известного производителя матрасов) отказывает мне в обмене, ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998г №55 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Но в этом перечне нет матрасов. Как обменять дорогостоящую вещь? Заранее спасибо за ответ
Скорее всего они полагают, что это подпадает под «8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)».
Данное утверждение спорно.
Поскольку под данную норму подходит мебель, продаваемая не по отдельности, а в наборе. Матрац к ней не относится.
Если Вы не предъявляли требование в письменной форме — предъявите его. Ответ (письменный) должны дать в день обращения. После получения официального отказа (письменного) обращайтесь в общество защиты прав потребителей. Полагаю, что с их помощью Вы защитите свои права.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙСтатья 25. Право
потребителя на обмен товара надлежащего качества2. В случае, если
аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к
продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование
потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит
удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению
потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении
аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить
потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.