Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мебель на заказ
Заказала кухонный уголок, со встравоемой техникой. Установили, а духовой шкаф не помещается,так как размер ящика сделали меньшего размера. Как вести себя в такой ситуации, если откажутся переделывать. СПАСИБО.
Согласно п. ст. 29 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления
другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного
выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее
переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им
расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
своими силами или третьими лицами.
Достаточно спокойно обозначить им проблему, написать претензию и пусть переделывают. Как правило, у таких компаний отлажен порядок рекламаций и чаще всего все недостатки указывают в соответствующих документах сами сборщики.
Конечно же, не подписывайте акты о приемке работы пока работа не будет завершена полностью и Вы будете всем довольны.